Повелитель (2 сезон) / Overlord 2 (2018) ТВ-2 [1-13 из 13]

Повелитель (2 сезон) / Overlord 2 (2018) ТВ-2 [1-13 из 13]
Добавлены все серии
8.9

Оверлорд 2 сезон

Во время дебютного просмотра второго фильма, который является аниме-адаптацией серии романов Маруяма Куганэ и So-bin «Оверлорд», объявили, что у аниме 2015 года будет второй сезон.

В общей сложности есть 2 аниме-фильма. Название первого фильма «Overlord: Fushisha no Ou» («Повелитель: Король-нежить») и он будет выпущен в Японии 25 февраля 2017 года. Второй фильм «Overlord: Shikkoku no Tenshi» («Повелитель 2: Темный воин») выйдет в Японии 11 марта 2017 года.

«Оверлорд» - это серия романов-фэнтези, написанная Маруяма Куганэ и иллюстрированная So-bin. Первый роман появился в Интернете в 2010 году до того, как в 2012 году он вышел в издательстве Kadokawa Enterbrain. На сегодняшний день было выпущено в общей сложности 11 скомпилированных томов, в которых продано более двух миллионов печатных изданий. Аудио CD из серии был выпущен в комплекте с третьим томом романа, а два драматических компакт-диска из серии были выпущены с томами 4 и 6. По романам были созданы комиксы в ноябре прошлого года в ежемесячном журнале «Comp Ace» издательской компании Kadokawa Shoten, иллюстрированные Hugin Miyama. Аниме-адаптация была представлена во время сезона аниме летом 2015 года и состояла из 12 эпизодов.

Ниже приведен краткий обзор серии от MAL:

История начинается с Yggdrasil, популярной онлайн-игры, которая в один прекрасный день заканчивается. Однако главный герой Момонга решает не выходить из системы до самого конца отключения серверов. Но после отключения серверов он быстро понял, что этот мир стал его реальностью, ведь он стал ощущать даже запахи, чего не было никогда. Мир продолжает меняться, когда неигровые персонажи (NPC) начинают чувствовать эмоции. Не имея родителей, друзей и положения в обществе, этот обычный молодой человек Момонга стремится захватить новый мир.

Повелитель (2 сезон) / Overlord 2 (2018) ТВ-2 [1-13 из 13]
В каком порядке смотреть аниме:
  1. Повелитель: Чаепитие служанок - ONA, 2014 год
  2. Повелитель - ТВ, 2015 год
  3. Повелитель: Пле-пле-плеяды - Спецвыпуск, 2015 год
  4. Пле-пле-плеяды: Спецвыпуск - ONA, 2015 год
  5. Повелитель: Пле-пле-плеяды OVA - OVA, 2016 год
  6. Повелитель: Бессмертный король - Фильм, 2017 год
  7. Повелитель: Пле-пле-плеяды — Театральная версия - Фильм, 2017 год
  8. Повелитель: Урок хороших манер - Фильм, 2017 год
  9. Повелитель: Тёмный воитель - Фильм, 2017 год
  10. Повелитель 2 - ТВ, 2018 год
  11. Повелитель: Пле-пле-плеяды 2 - ONA, 2018 год
  12. Повелитель 3 - ТВ, 2018 год
  13. Повелитель: Пле-пле-плеяды 3 - ONA, 2018 год
  14. Повелитель: Пле-пле-плеяды — Побег Клементины - ONA, 2018 год
  15. Повелитель 4 - ТВ, 2022 год
  16. Повелитель: Пле-пле-плеяды 4 - ONA, 2022 год
  17. Повелитель: Святое королевство - Фильм, 2024 год
Скриншоты
Аниме Оверлорд 2 сезон Смотреть аниме Оверлорд 2 сезон Оверлорд 2 сезон смотреть онлайн Смотреть Оверлорд 2 сезон

Смотреть онлайн все серии аниме/сериала Оверлорд 2 сезон
в HD 1080p/720p качестве с субтитрами или русской озвучкой

Плеер Плеер#2
Рейтинг аниме: 8.9
Голосовало 27555 отаку


Новость отредактировал: AnimeDub.ru - 17-04-2024, 17:08
Причина: Обновлена хронология просмотра аниме, добавлены новые ссылки


ВНИМАНИЕ!!!  Понравился сайт? Добавь его в закладки браузера с помощью сочетания клавиш Ctrl+D
Как пользоваться плеером AnimeDub.ru для просмотра аниме
Комментировать
Прокомментировать
ВНИМАНИЕ!!!  О спойлерах предупреждайте ПРОПИСНЫМИ буквами!
  1. Сергей Летов
    20 марта 2018 23:03
    0
    7 | 0
    ну админ, подскажи что там с серией, сколько еще ждать-то?

  2. Alex
    Alex
    Гости
    20 марта 2018 22:49
    0
    3 | 0
    Должна уже выйти! Наверное, равка уже более часа назад вышла!

    1. Lexx
      Lexx
      Гости
      20 марта 2018 23:04
      0
      1 | 0
      Расписание читать не надо? Там же написано после 19:00!

  3. Ингогнито
    Ингогнито
    Гости
    20 марта 2018 22:48
    0
    1 | 0
    Пацаны обясните мне в первой серии говорилась про 200 летнюю давность и там была шалтир убившого наездника дракона получается они там уже 200 лет

  4. k124
    k124
    Гости
    20 марта 2018 22:19
    0
    4 | 1
    Ну вот и вторник, и где вкусняшка stuck_out_tongue_closed_eyes

  5. OkiDoki
    Гости
    20 марта 2018 18:13
    0
    8 | 0
    во сколько 11 серия выйдет с озвучкой?

    1. Сергей Летов
      20 марта 2018 18:49
      0
      1 | 6
      часов в 8

  6. DarkRaven1
    DarkRaven1
    Гости
    20 марта 2018 17:36
    0
    3 | 7
    Капец, не только спиратили аниме, так еще и рекламу подрубили на пиратку, совсем свинство.

    1. Сергей Летов
      20 марта 2018 18:51
      0
      4 | 0
      им то тоже надо зарабатывать, и если не хочешь рекламу, которой не так уж и много, то иди смотри за деньги

  7. Александр
    Александр
    Гости
    18 марта 2018 00:28
    0
    9 | 30
    Этот сезон полный шлак! Мало того что ничего интересного, так еще и интрига в конце. А следующего сезона хрен знает сколько ждать.

    1. Александр
      Александр
      Гости
      18 марта 2018 00:32
      0
      12 | 0
      Если только они уложатся в оставшиеся серии и разберутся со всеми пальцами, тогда нормально. Тогда последние 3 серии будут хорошими.

      1. Блич
        Блич
        Гости
        18 марта 2018 02:46
        0
        2 | 0
        А тут говорят,что ещё и Энтома и Ялдабаоф будут.Но ведь Себас ещё даже с пальцами не разобрался,с чего вдруг тут будут и эти 2 события?А ведь все пытаются меня убедить,что они будут,хотя я в этом сильно сомневаюсь.

        1. Михаил
          Михаил
          Гости
          18 марта 2018 22:41
          0
          0 | 0
          будут, в заставке сезона деруться Момон и ябалдоф

          1. 1
            1
            Гости
            19 марта 2018 02:34
            0
            1 | 1
            В опенинге первого сезона Коцит тоже дрался с ящерами (хоть они там и были плохо прорисованными силуэтами) и в Себас в том же опенинге готовился драться в переулке (а это было где то в 9 серии ВТОРОГО сезона). Хотя три серии осталось и Демиург скорее всего будет в составе подкрепления для Себаса. Так что может до разборок с Демиургом дело и дойдет

            1. Густь
              Густь
              Гости
              20 марта 2018 01:03
              0
              0 | 0
              А можно конкретнее, где в опенинге первого сезона Коцит сражается с ящерами? Локация ледяная пустошь, которую мы там видим - это ледяной восьмой уровень гробницы Назарика. думаю с Себасом похожая ситуация.
              Так что насчёт второго сезона можете не сомневаться. С восемью пальцами Себас разберётся где-то за половину 11 серии. К тому же эти события пройдут почти одновременно с началом про Ялдобаофа. Так что всё уместится

              1. Густь
                Густь
                Гости
                20 марта 2018 01:08
                0
                0 | 0
                Ошибочка, пятый уровень)

              2. MK
                MK
                Гости
                20 марта 2018 01:40
                0
                0 | 0
                Там в одной из сцен опенинга стоит Коцит, а напротив него - ящеры.
                Да в принципе можно все "впихнуть" в 3 серии, но по-хорошему, надо было 4+ серии на это выделить, а содержимое 1 серии и 6-10 - урезать.

                1. Густь
                  Густь
                  Гости
                  20 марта 2018 02:24
                  0
                  0 | 0
                  Там не те ящеры) И местность совершенно другая. Это простое представление персонажей.
                  Согласен, что совсем мало оставили на эпик. По-хорошему, можно было ящеров уложить в 4 серии вполне, всё равно ничего сверхважного от этого не потерялось бы. Насчёт арки с Себасом может и скучно выглядит, но что вырезать ещё здесь я не могу сказать, и так самый минимум важного сохранили

                  1. МК
                    МК
                    Гости
                    20 марта 2018 04:07
                    0
                    0 | 0
                    Ну для начала, не следовало пихать события из середины 7-й книги (по идее, начало 3-го сезона) в 1-ю серию 2-го сезона. Могли бы сразу начать с ящеров. Далее, в 6-10 сериях можно было бы урезать многие диалоги раза в 2, ну и/или модифицировать чуток. Ведь в 1-м сезоне часто-густо так и делали. Иначе бы 1-й сезон длился не 13 серий, а все 20. Так почему бы грамотно не применить тот же прием снова? А сверхнасыщенное событиями окончание 2-го сезона как раз показать во всей красе за счет сэкономленного времени.
                    Или они думают, что раз создали лучшее аниме всех времен в 1-м сезоне, то дальше уже можно не напрягаться, все равно успех обеспечен? Имхо, в корне неверное мнение.

                    Ой, а насчет местности и всего такого в опенинге - так на то он и опенинг, чтобы не раскрывать сразу все карты. В опенинге 1-го сезона Шалти дралась в Айнзом в его стандартной экипировке, а ведь на самом деле Айнз использовал свой особый "антисвятой" набор шмота, дабы противостоять святому урону, в котором Шалти, будучи жрицей, сильна.

    2. lorkada
      Гости
      20 марта 2018 14:28
      0
      0 | 0
      Следующий сезон тебе и не нужен с таким комментариям:)

  8. Shirk
    Shirk
    Гости
    17 марта 2018 23:42
    0
    2 | 1
    Что за дела? На 1:28 минуте ролика Димеург в маске с Айзеном бьётся. Весь сезон с нетерпением ждал этой интриги, но она так и не настала. Обманщики!

    1. МК
      МК
      Гости
      18 марта 2018 00:47
      0
      1 | 0
      А в опенинге прошлого сезона Коцит дрался с ящерами...

      1. Кайдо
        Гости
        18 марта 2018 15:39
        0
        0 | 0
        Это отсылка к следующему сезону

        1. МК
          МК
          Гости
          18 марта 2018 21:50
          0
          0 | 0
          Ну я к тому, что, может, махач с Ялдабаофом тоже будет в 3-м сезоне...

    2. weereew
      weereew
      Гости
      18 марта 2018 02:08
      0
      1 | 0
      Еще три серии до конца. В первом сезоне Аинз с Шалтир дрался в последних двух сериях, тут тоже также будет.

      1. Блич
        Блич
        Гости
        18 марта 2018 02:47
        0
        0 | 0
        Да почему 3 серии до конца?Написано же 12,от куда вы берёте эту мистическую цифру 13?

        1. Блич
          Блич
          Гости
          18 марта 2018 02:50
          0
          0 | 0
          А,погодьте,уже исправили на 13,при чём везде.Но изначально было 12,так что я ошибся по незнанке.

    3. AlexRaven
      Гости
      18 марта 2018 03:28
      0
      0 | 0
      Пораскинь мозгами.Такое надо писать авторам аниме,а не тем кто его озвучивал.

  9. Sai
    Sai
    Гости
    16 марта 2018 00:03
    0
    3 | 0
    Почему серии 27 минут и в конце темнота?)))

  10. Макс
    Макс
    Гости
    15 марта 2018 23:22
    0
    2 | 27
    Как же бесит это тупорылая тварь - Альбеда. Если бы она не вела себя как шлюха - было бы лучше...

    1. МК
      МК
      Гости
      16 марта 2018 00:27
      0
      10 | 2
      Она же Суккуб. Вполне естественное поведение для Суккуба (если не считать "корректировки" Айнза).

    2. stoic
      Гости
      16 марта 2018 19:58
      0
      1 | 4
      Что именно тебя бесит? то что не может держать себя в руках или что то еще?
      p.s она бы и была шлюхой если б не корректировки Аинза. В ранобэ он изменил не "стерва" на "влюбленна по уши.."
      ,а "шлюха". Не знаю зачем в анимэ это изменили.

      1. МК
        МК
        Гости
        16 марта 2018 21:40
        0
        0 | 0
        Ты просто смотрел не совсем правильный перевод.
        В том переводе, что смотрел я, в настройках Альбедо изначально было написано "шлюха".

      2. МК
        МК
        Гости
        16 марта 2018 22:15
        0
        0 | 0
        P.S.
        Не думаю, что Момонга бы расстроился из-за слова "Стерва" в настройках, да так что решил бы переписать. Уверен, там было более "ядреное" словечко, явно недопустимое в игре, где даже 15+ действия были запрещены.

        1. Twins
          Гости
          17 марта 2018 15:34
          0
          1 | 0
          Там была надпись Нимфоманка.

  11. viktor
    Гости
    15 марта 2018 22:59
    0
    0 | 0
    серия хороша,жду с нетерпением 11.

  12. Maxx
    Maxx
    Гости
    15 марта 2018 09:09
    0
    5 | 1
    Ребят, вот в конце 10 серии, к чему Альбедо это сказала?

    1. Naerd
      Гости
      15 марта 2018 15:47
      0
      5 | 1
      Мне кажется что она имела ввиду не самого Аинза, а скорее гильдию Аинз Оал Гоун
      В этом отрывке из Ранобэ все более понятно как по мне:
      "Флаг с вышитой эмблемой «Аинз Оал Гоун». Его должен был видеть любой входящий в комнату, но сейчас он валялся в углу. Не было ни намёка на восхищение или уважение к нему, только ненависть и вражда.
      — Аинз Оал Гоун... как скучно.
      Вместо флага Аинза Оала Гоуна Альбедо подняла другой, гигантский флаг. Такой гигантский, что напоминал театральный занавес.
      — Великий Склеп Назарика принадлежит только вам. Я, Альбедо, лишь вам желаю служить. Ах... однажды я хочу снова услышать ваше великое имя..."
      Гигантский флаг это скорее всего личный флаг Момонги, ну и Великое имя это старое имя Аинза - Момонга

    2. Geladamoria
      Гости
      16 марта 2018 06:37
      0
      0 | 1
      очевидно, что у слуг назарика появились собственные черты характера. Слепая верность уходит, это и показано. "Нелепость" означает, что он считает поступок скелетона тупым. Сужу только по аниме, но я бы ввел какое-нибуть предательство от слуг

      1. stoic
        Гости
        16 марта 2018 20:02
        0
        0 | 0
        "Нелепость" она к тому что он взял имя гильдии, а она их почти ненавидит, за то что высшие существа оставили их

  13. хз
    хз
    Гости
    15 марта 2018 04:01
    0
    1 | 0
    чего все так переживают если по ранобе, то все пока как раз таки и укладывается в 12 серий, однако самое интересное начнется с 3го сезона(если он конечно будет), и скорее всего на нем и закончиться сериал...

    1. МК
      МК
      Гости
      15 марта 2018 05:41
      0
      0 | 2

      1. хз
        хз
        Гости
        17 марта 2018 15:11
        0
        0 | 0

        1. МК
          МК
          Гости
          17 марта 2018 17:27
          0
          0 | 0

  14. Anger
    Anger
    Гости
    15 марта 2018 02:40
    0
    0 | 0
    Ребят у кого ещё возникла ошибка 403 Forbidden
    nginx/1.12.2 в 4,5,6,7 сериях ? Просто мне интересно я один такой?
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    [/hide]

    1. Дядя Федор
      Дядя Федор
      Гости
      15 марта 2018 20:29
      0
      0 | 0
      У меня такая же проблема. Админам отписался-ответа нет.

  15. Блич
    Блич
    Гости
    15 марта 2018 02:23
    0
    2 | 17
    Себаса как последнего мудака показали.Хотел убить бабу лишь по приказу,хотя должен был напрочь отказаться от этого,выказывая своё недовольство.Кто-то там говорил,что NPC теперь имеют свою волю и могу противиться приказам,ага,вижу.А так серия снова обосралась,один трёп,хотя концовка 9 серии была заделом на махыч в 10,но автору виднее.Зато теперь уж точно не будет Ялабаофа и Энтомы,только Себас.Господи,какой пососный сезон,тонна пиздежа и мизер драк(да это даже драками не назвать).1 из 10.1 за Владыку.Всё остальное вонючий и не нужный понос,который не удосужились исправить на что-то более смотрибельное.

    1. Знающий
      Знающий
      Гости
      15 марта 2018 02:25
      0
      5 | 0
      Ранобе почитайте. Узнаете почему Себас это сделал.
      Вообще в ранобе всё более зрело, чем в аниме.

      1. Блич
        Блич
        Гости
        15 марта 2018 02:50
        0
        0 | 4
        Да мне всё равно зачем он это сделал,всё равно он мудак.

        1. Густь
          Густь
          Гости
          15 марта 2018 17:02
          0
          4 | 0
          Тогда ответь на простой вопрос, надо выбрать только одного из двух - кого выберешь, женщину, которую узнал два дня назад, или любимую мать?
          Вы такие умные, пару дней с бабой пожил - можно на всех остальных хрен ложить гигантский. Особенно на тех, кто вас родил, воспитал и воссоздал(В данном случае это Айнз)

    2. Faerd
      Faerd
      Гости
      15 марта 2018 02:51
      0
      1 | 0
      Там как бы Себас это объясняет тем, что если бы он это не сделал то убили бы и его, и Цуаре и её смерть могла бы быть не такой быстрой и лёгкой как от руки Себаса (Демиург любит пытать мерзких людишек). Да и Себас начал удар, когда Цуаре можно так сказать согласилась и смирилась. И я тебе уже объяснял почему Энтома с Ялдабаофом влезут, но ты видимо комментарии читаешь пятой точкой. Также как и аниме впринципе. Они как бы уже не растягивали Энтома влезет и либо будет в конце 10, либо что вероятнее в 11. Хватит писать, про то что они не влезут если ты даже грёбаного первоисточника не знаешь. Уж извините подгорело, потому что я этому человеку уже 2 раза объяснял почему Энтома с Ялдабаофом влезут, но он то ли меня игнорирует, то ли просто упрямый как осёл и не хочет признать, что Энтома с Ялдабаофом влезут.

      1. Faerd
        Faerd
        Гости
        15 марта 2018 03:11
        0
        0 | 0
        Ошибся немного в комментарии. Энтома как бы они не растягивали будет в 11 серии.

      2. Блич
        Блич
        Гости
        15 марта 2018 03:31
        0
        0 | 0
        В конце какой 10 серии?Она уже вышла.2 серии до конца,что они там собираются показывать?Себас ещё даже с пальцами не разобрался и если на то пошло,то разбирается он с ними уже серии 3,если не 4,а ты хочешь и Энтому и Ялду.Говорят,что в этом сезоне 13 серий,но я нигде не видел,чтобы было написано xx из 13.Если будет 13 серий,тогда может и влезут оба,а если нет,то сомневаюсь.И ты мне ничего не объяснял,я пока ни к кому не прислушивался и не соглашался.

        1. Faerd
          Faerd
          Гости
          15 марта 2018 14:24
          0
          0 | 0
          На shikimori залезь.

        2. faerd
          faerd
          Гости
          15 марта 2018 18:21
          0
          0 | 0
          На 11 страницу комментов залезь умник, там я делал приблизительный прогноз, что будет в следующих сериях и с 10 я попал прямо в точку. Скорее всего и с остальными будет также. Ещё раньше я делал такой же прогноз, учитывая ещё 8,9 серии и с ними тоже попал в точку, но искать среди 30 страниц у меня нет желания и я вроде этот прогноз делал на другом сайте. Я не уверен насчет Энтомы, но она будет либо в конце 11, либо в начале 12. На Shikimori написано, что будет 13 серий.

    3. MK
      MK
      Гости
      15 марта 2018 05:21
      0
      2 | 1
      Ну а как по-твоему должен был поступить Себас? Отказаться выполнять приказ, аргументируя пользой для Назарика? Вряд ли он бы смог предоставить веские аргументы.
      А просто отказаться выполнять приказ - это предательство, и Себас не дурак, прекрасно знает что его бы за это уничтожили, и Цуаре тоже, само собой. Ведь его, собственно, и вызвали по обвинению в предательстве, неужели ты по "атмосфере" перед этим, и сцене с брошенным платком этого не понял?
      Себас, может, и добрый, только он не дурак и не предатель.
      Притом, все закончилось хорошо. Коцит не позволил Цуаре умереть (кстати, выбор Коцита для этой задачи вовсе не случаен, ведь Коцит тоже добрый). Ну а Себас доказал свою верность.
      "Повелитель" - это тебе не "Хвост Феи" или "Наруто", где ГГ с криком "Ура" бросается напролом и тем не менее, всех спасает (почему-то).
      Интересно, а как бы Клайм себя повел, если бы ему принцесса дала подобный приказ?
      Да, в 1-м сезоне вырезали массу ненужной болтовни и лишних сцен, в то же время все важное оставили. А во 2-м сезоне "треп" оставили, вот и результат. Ведь одно дело - читать это все в книге, и совсем другое - когда "болтовня" растягивается на несколько серий аниме. Блин, такое чувство, что 2-й сезон другие люди делают...

      1. Блич
        Блич
        Гости
        15 марта 2018 07:54
        0
        0 | 1
        Тут уже можно задать другой вопрос:почему ему не дали поступить иначе?Почему автор так зациклен на теме предательства?Прям Сталин 2.0.Чуть что сделаешь не так сразу предатель.По мне так это полнейший идиотизм.Почти все в Назарике ненавидят людей и если нашёлся тот,кто к ним не равнодушен или идёт наперекор решению Айнза сразу не такой как все и вообще сжечь на костре еретика.В игре они были запрограммированы на агрессию к людям,ладно они не изменились став живыми,но Айнз-то с какого хуя ведёт себя также?Он же вроде не потерял своё человеческое я,да и в жизни он не был психом,бывалым убийцей или воякой,так с чего вдруг он стал таким жестоким и похуистичным к людям?А главное таким стратегом и дохуя умным?Мне эта перемена ещё с 1 сезона не понятна,вот просто так он стал злым,умным,хитрым и всё тут и пох,что в своих мыслях он всё тот же задрот-неудачник.Поэтому Себас и не мог поступить иначе,как вы говорите,но будь Айнз с более реалистичным характером и умом,то не вёл бы себя как мудак кидаясь платочками.Думаю,что такое моё мнение создаст между нами некий компромисс по данной теме,вы считаете,что он не мог поступить иначе,потому что его могли не так понять,а я считаю,что в этом виноват автор,который ни в зуб ногой,ни в жопу пальцем в психологию убийц,военных,психов и прочих.Да и как писатель он жёсткий дилетант.

        1. MK
          MK
          Гости
          15 марта 2018 16:54
          0
          0 | 0
          С чего ты взял, что Айнз враждебен к людям? Ты хоть ранобэ читал? Да Айнз добрее, чем все правители этого мира, вместе взятые!

          1. Faerd
            Faerd
            Гости
            15 марта 2018 18:23
            0
            0 | 0
            Надеюсь это был сарказм

          2. Блич
            Блич
            Гости
            15 марта 2018 22:06
            0
            0 | 0
            Добрее всех?Ты это серьёзно?Ты скажи ещё,что он как Че Гевара был.

            1. Густь
              Густь
              Гости
              15 марта 2018 22:39
              0
              0 | 0
              Представьте, что с вами, умным и образованным человеком спорит упрямый баран, спорит, даже не слушая, что вы ему говорите. Он кричит, орёт, ругается, шлёт вас ко всем чертям. Как вы с ним поступите? Наверно влепите ему по роже разок, чтобы он успокоился. Потому что такие люди понимают только силу. Здесь такая же ситуация. Аинз не имеет желания убивать людей, наоборот, он хочет их взять под свою опеку. Но поступая мудро и рационально, он решает вопросы максимально эффективно и с минимальными затратами

              1. МК
                МК
                Гости
                16 марта 2018 00:48
                0
                0 | 0
                Не только людей, а ВСЕХ разумных существ.
                Потому что для меня верхушка Слейновской Теократии ничем не лучше, чем всякие там Альбедо, Демиурги и Нарберал. Мнения "все кроме людей - мусор" и "все кроме жителей Назарика - мусор" до боли похожи, знаешь ли. Если сказать одним словом - это расизм. А Айнз вовсю борется с расизмом в новом мире. Действует честно и справедливо, и при этом очень мудро. Не прикрывается "дешевыми" лозунгами и идеалами, как все остальные. И грамотно использует подчиненных когда нужно сделать что-то, в чем он сам не очень силен.
                Лично я бы хотел, чтобы мной правил именно такой правитель.

                1. Блич
                  Блич
                  Гости
                  16 марта 2018 02:19
                  0
                  0 | 0
                  Какой ещё расизм?Это фентези со скелетами,демонами и прочей нечестью в рамках средневековья в которых ещё и магия есть.Что вы несёте?С каких это пор он решил стать мессией для людей и править ими?Может это в ранобэ есть я хз,но в аниме об этом ни слова не было сказано.Поступая мудро и рационально?Решает вопросы максимально эффективно и с минимальными затратами?А какие такие вопросы он решал с такими качествами?Вы другое аниме смотрите скажите честно?Что блядь он там мудро решал без потерь?Захватил сраных ящеров,которых он завоевал весьма жестоко,это к слову об(Не только людей, а ВСЕХ разумных существ).Или может деревню Карн отбил?Или может Саламандру убил?Или может Шалтир вынес?Или может вы долбаёбы?Он просто владыка самой пиздатой гильдии в игре(вроде бы это не оспаривалось и по самой гильдии это видно),у него в подчинённых одни имбы сидят,да и сам он имба из имб,что он там блядь аккуратно без потерь решает?Если бы автор не забыл,что его герои это имбы,то Айнз уже давно бы всё узнал,всё захватил и взял ваших людей под опеку,как тех же ящеров.А вы тут какие-то глубинные смыслы ищите,расизмы блядь,грамотно пользуется подчинёнными.Автор этой манги хуевый писака вот вам ответ на все ваши вопросы.2 сезон этого аниме параша,в которой нет ничего кроме бездарных и не нужных диалогов.Это аниме с жанром фентези,с кровищей и убийствами,а не документалка о жизни правителя какой-то страны.Он не человек,ему не надо быть аккуратным,он имба в этом мире,а автор эту имбу прячет куда подальше делая из неё какого-то скрытого гения.Циатата"И грамотно использует подчиненных когда нужно сделать что-то, в чем он сам не очень силен".Интересно в чём же он не силён по сравнению с другими?Он не тупее Демиурга,он явно человечнее всех стражей,он сильнее всех стражей.Единственное,он не может разделиться,поэтому ему и нужны свободные руки.Просто автор ранобэ сделал гг сильными,а потом про это забыл.

                  1. МК
                    МК
                    Гости
                    16 марта 2018 06:08
                    0
                    0 | 0
                    Наверное, тебе просто не понять всей глубины такого произведения, как "Повелитель".
                    Я согласен с тем, что 1-й сезон был самым лучшим. Но и дальнейшие события тоже отнюдь не так плохи.
                    А если тебе надо фентези только с кровищей и убийствами, так посмотри лучше Берсерка - там герой мало думает и говорит, зато очень много дерется.

                    1. Блич
                      Блич
                      Гости
                      16 марта 2018 07:58
                      0
                      1 | 1
                      Берсерка я смотрел и мне хватило,аниме годное.Да и Берсерк такое себе фентези.Глубины в Повелители нет и не надо строить из себя того,кто познал дзен,инь ян и всю эту хуйню.Глубина есть в аниме Паразит,вот там ищи свой глубинный смысл сколько хочешь,по крайней мере это аниме заставляет о чём-то задуматься,но явно не Владыка с бугагашечками и с непонятными действиями персонажей.Дальнейшие события это какие?Как я наслышан от прочитавших ранобэ,дальше будет так же как и в этом сезоне,тонны пиздежа и мизер драк,да и те подставные.Лучше 1 сезона вряд ли что-то сейчас есть в ранобэ и будет в дальнейшем,да и с 1 сезоном ничто на данный момент не сравнится и это не мнение это факт.Да и вообще,что значит если тебе нужна лишь кровища и убийства,бля,я вот понять не могу,вам самим интересно смотреть на эти уныльнейшие серии с одними лишь диалогами и мизером действа?Вот серьёзно,вы там не зеваете при просмотре?Или для тебе подобных этот сезон воплощение динамики и вы прям не успеваете увидеть что произошло в кадре?Может это у меня мозг слишком быстро работает?Ты понимаешь разницу между текстом и анимацией?Когда ты читаешь,ты представляешь это в голове,как тебе вздумается,чтение воспринимается совершенно иначе,нежели фильмы или мультики.Вот давайте,народ,все здесь присутствующие,для кого 2 сезон это прям море экшена и вообще не скучно ни разу,ставьте - этому коменту,ну а для тех,кто всё же адекватный и испытывает скуку при просмотре этого сезона пишите под этим коментом #Скучно.Вот мне просто интересно,я один тут представляю человека с нормальной психикой,которому скучно смотреть этот сезон или всё же нас больше,чем 1?P.S.Кстати,говоришь за кровищей и трупами мне к Берсерку?А ведь между прочим он идеально сбалансирован между пиздежом и драками,если что.При его просмотре ты не успеваешь заскучать от экшена или разговоров.Да и разговоры там лучше,чем во 2 сезоне Владыки,агась.)

                      1. Блич
                        Блич
                        Гости
                        16 марта 2018 08:21
                        0
                        0 | 0
                        P.S.И ещё кое что,есть книги,фильм,сериалы и им подобные,которые построены исключительно на диалогах,именно диалоги тащат весь хронометраж,тот же Шерлок Холмс,мизер драк и стрельбы,но при этом мне интересно его смотреть,потому что в нём главные это диалоги,а не действо,а есть всё то же искусство,которое я перечислил,но при этом завязанное исключительно на действе,где наоборот мизер диалогов,да и они там почти не нужны и не несут смысловой нагрузки,так вкратце ввести в сюжет и забыть про него,например те же Трансформеры,они бесчеловечно тупы,диалоги убогие и не нужные,но эти фильмы смотрят не за них,а за экшен,где диалоги нужны лишь для разбавки действа,как и в случае с Шерлоком,диалоги разбавляют экшеном,но вот не задача,во 2 сезоне Владыки,мизер действа,да и действом это не назвать и тонна тупых и не интересных диалогов,которые не заставляют меня хотеть смотреть это дальше,то есть этот сезон ни по одному пункту не вывозит,понимаешь?1 сезон вывозил действом и неплохими диалогами,да и шутейки там были неплохие,был неплохой баланс,уберите что-то одно и 1 сезон пойдёт по пизде,вот убери из 2 сезона все диалоги и ему будет не доставать действа,а убери действо и тогда он будет вообще не смотрибельным.Вот почему 2 сезон говно.

                  2. 1234у
                    1234у
                    Гости
                    16 марта 2018 22:30
                    0
                    0 | 0
                    Вообще то тупее. Демиург намного умнее Аинза

                    1. МК
                      МК
                      Гости
                      17 марта 2018 02:44
                      0
                      0 | 0
                      В чем-то да, а в чем-то нет.
                      Если говорить о гибкости ума и дипломатии, то Айнз явно лучше Демиурга.
                      "Ум" - довольно расплывчатое понятие.

                  3. Faerd
                    Faerd
                    Гости
                    16 марта 2018 23:07
                    0
                    0 | 0
                    Это в ранобэ. Успокойтесь, а то по вашему словесному поносу понятно, что у вас так забомбило, что вы похоже улетели на луну. []
                    Как же всё таки неприятно вас читать. Общаетесь как какое-то необразованное быдло.

        2. Faerd
          Faerd
          Гости
          16 марта 2018 22:55
          0
          0 | 0
          Как бы так сказать, но платочками кидался Актёр Пандоры. Про себя: О боже мой смотрит жопой, а ещё сезон говном обзывает, ну что за быдло без глаз пошло.

    4. stoic
      Гости
      16 марта 2018 19:47
      0
      0 | 0
      Ты считаешь что он поступил как мудак потому что , наплевав на свои чувства он решил исполнить приказ? Тем то мне и нравится оверлорд, абсолютная преданность стражей(по своему , конечно, эта слепость расстраивает Аинз). Цитата Демиурга хорошо отражает характер нпси: " Задача стражей сделать всё для высших существ, если нужно, пожертвовать собственную жизнь, если он не может этого сделать, то его существование бессмысленно.." Это одно за что они уважают друг друга, и презирают существ не из Назарика. Себас не исключение.
      Аинз не задрот-неудачник,у него свои интересы, и кстати деньги у него тоже есть, просто он не видит смысла тратит их, тем более он не стал вдруг умным и хитрым,нам просто показали его так, как он общался со своими друзьями, простым парнем,однако в игре, он был одним из лучших в своей роли, так сказать в топе, как и во всех киберсостязаниях - дурачки там не водятся. PvP он гораздо чаще выходил победителем как раз благодаря своей тактике.
      Согласен, 2 сезон местами выглядит нелепо, но это скорее из за проблем на стадии экранизации, а не потому что автор сдулся. Читая тома, ни на миг скучной история не кажется. Диалоги теряют в качестве потому что их форсируют, вся проблема мне кажется из-за этого, серии короткие.
      Что о Берсерке, 2 сезон которого ,разве , по-твоему не скатился в шлак?
      В Шерлоке умные диалоги? Возможно ты читал произведение, и там по другому, но то что я видел похоже на буйство воображения, а не логики. "Гнездо зарядки поцарапано ,значит хозяин пьяница" и всё в таком роде.

      1. MK
        MK
        Гости
        16 марта 2018 22:13
        0
        0 | 0
        Разве в ранобэ не написано, что прокачка Момонги была ролеплейной - он в первую очередь качал классы, скилы и магию, соотвествующие концепции "повелителя смерти", и лишь во вторую очередь смотрел на их эффективность в ПвП. Даже несмотря на то, что он из-за своей прокачки открыл неизвестный класс "Затмение" (со способностью "Вопль Баньши", которую он применял против Шалтир), Несмотря на то, что его шмот и расходники были одними их лучших. Несмотря на то, что Момонга был одним из лучшим по правильному использованию имеющихся у него способностей и заклинаний.
        Момонга был в топе только среди "средних" игроков. А лучшие (топовые) игроки без проблем его "выносили" (в частности, Тач Ми побеждал Момонгу в 100% случаев).
        И, да, если бы Шалтир выбрала правильную тактику и грамотно использовала бы скилы, у Айнза не было бы ни единого шанса на победу. Мало того, что Шалтир чисто по параметрам сильнее него, так еще и "контрит" его своими способностями. Айнз сам так сказал.
        И, да, согласен, 2-й сезон вышел не очень в основном из-за ошибок экранизаторов. В книге читать "болтовню" намного проще и естественнее, а вот в аниме излишняя болтовня раздражает. Экранизаторам следовало бы больше внимания уделить как раз экшену, и при необходимости "подрезать" диалоги и всякие скучные и не несущие серьезных последствий сцены - как это было сделано в 1-м сезоне.

        1. Блич
          Блич
          Гости
          16 марта 2018 22:40
          0
          0 | 0
          MK,ты какой-то интересный фрукт.То ты со мной не согласен,то уже действительно аниме скучное и диалогов много.Определись уже.

          1. Блич
            Блич
            Гости
            16 марта 2018 23:08
            0
            0 | 0
            А вдруг это два разных MK ты об этом не подумал?

            1. MK
              MK
              Гости
              17 марта 2018 04:20
              0
              0 | 0
              Нет, это один и тот же я. Просто ты слишком категоричен.
              Для меня 1-й сезон Повелителя - это САМОЕ ЛУЧШЕЕ АНИМЕ из всех! Только Ванпанчмен может кое-как с ним тягаться, а остальные - отстают так же, как Волга отстает от Феррари.
              Конечно, если мерить 2-й сезон по первому (читай - ЛУЧШЕМУ АНИМЕ ВСЕХ ВРЕМЕН), то можно сказать, что 2-й сезон весьма скучен, особенно 1 и 6-10 серии. Но если мерить по другим аниме, то 2-й сезон очень даже ничего, я видел и намного хуже... Надеюсь, 11+ серии будут интересными, т.к. в ранобэ там - весь экшен.

      2. Блич
        Блич
        Гости
        16 марта 2018 22:37
        0
        0 | 0
        Во-первых:Я написал Шерлок Холмс,а не просто Шерлок.Я то же не испытываю любви к британцу и ни разу не считаю его Шерлоком.
        Во-вторых:Берсерк я привёл как пример,я его настолько давно смотрел,что уже и не помню о чём он был,но я точно знаю,что мне скучно не было.Да вот тебе тот же Код Гиас,много диалогов,но их интересно смотреть и действа там хватает.
        В-третьих:Айнз в жизни задрот-неудачник,даже если он пользуется знаниями,которые приобрёл в игре это не говорит о том,что он теперь военный стратег,это игра,а не армия,тут разве что тактику на босса знать надо,а в пивипи ебашишь всех подряд.Кто играет в wow тот со мной согласится.
        В-четвёртых:Помнится мне,что Айнз сам сказал стражам поступать так,как будет лучше для Назарика и вообще уметь думать самим.Так какого хуя они всё равно ему полностью подвластны?Мне было интересно смотреть на это в 1 сезоне,но во 2 это вывели в какой-то фарс,спас бабу,она тебя явно полюбила,а теперь убей её,хули,докажи преданность,а не то ты предатель!Ну бредятина же отбитая.Какие у него мотивы предавать?Да и доказательств этому у гг нет.Да и вообще,не ты ли им сказал думать самостоятельно?А в итоге самостоятельности Себаса он уже предатель,чувствуете долбоебизм от автора?И ещё одно,он же знает,что Себаса создал Тач Ми,который был весь из себя герой и добрый парень,неужели Айнз не додумался,что Тач Ми заложил в него какие-то крупицы любви к людям?Да бля,Себас сам себе на это жаловался,а Айнз даже намёка на это не дал.Автор этого ранобэ одну инфу даст,а в дальнейшем её никак не использует,вот нахуя была говорить о том,кто создал Себаса и каким был его создатель и акцентировать на этом внимание?И казалось бы,эту проблему показали перед скорой встречей его и Айнза,сейчас Айнз всё поймёт и начнётся более-менее дружелюбная беседа,мол,таков был твой создатель...А вот хуй вам,докажи преданность убив спасённую тобой бабу.Я не перестану твердить,что автор ранобэ неопытный мудак,который пишет от балды всё,что пожелает,а потом забывает про это.

        1. Надоел один и тот же ник
          Надоел один и тот же ник
          Гости
          16 марта 2018 23:16
          0
          0 | 0
          Аинз сам говорит, что он изначально верил, что Себас не предатель. Вместо Аинза на первой встрече с Себасом сидел Актёр Пандоры. Аинз в разговоре с Солюшн требует у неё доказательств. Ну, и как говорится: «Доверяй, но проверяй». Вам похоже такая поговорка не знакома.

          1. Faerd(Это не Блич)
            Faerd(Это не Блич)
            Гости
            17 марта 2018 00:39
            0
            0 | 0
            Цитата:"Аинз сам говорит, что он изначально верил, что Себас не предатель. Вместо Аинза на первой встрече с Себасом сидел Актёр Пандоры. Аинз в разговоре с Солюшн требует у неё доказательств."Что значит на первой встрече?А у него их две было?И в аниме вместо Айнза Актёр сидит?Что за бред?Faerd,специально для тебя,утырка,я ранобэ не читал и мне срать,что ты там знаешь.Я смотрю аниме,а в аниме ни слова про расизм,про Актёра в роли Айнза и прочего.Так что ты не мне тут пиши про слепошарость,а режиссёру этого сезона,вот ему и втирай про всё то,что ты мне тут втираешь.А у меня претензии идут именно к аниме,баран,читайте своё ранобэ и сритесь между собой,а я критикую аниме,которое получилось нудным,скучным,затянутым и не интересным.К тому же многие моменты тут не объясняются,как с тем же Актёром.Уловил суть или и дальше будешь хвастаться своими познаниями в ранобэ,не быдло ты наше.

            1. Левый пацан
              Левый пацан
              Гости
              17 марта 2018 02:31
              0
              0 | 0
              Я не Faerd, но хочу сказать про Актёра Пандоры. О том, что вместо Аинза сидел Актёр можно в аниме можно догадаться в тот момент, когда он телепортируется в Назарик. Во время телепортации он говоря «Великая телепортация» развивает свой плащ. Аинз этого никогда не делал, а Актёр это очень сильно любит делать. Но всё таки об этом трудно догадаться. Но факт остаётся фактом в аниме про то, что это был Актёр Пандоры догадаться можно, но трудно. Так что коммент про слепошарость у Faerd’а отчасти верен, хотя обзывать человека быдлом невежливо.

              1. Блич
                Блич
                Гости
                17 марта 2018 05:35
                0
                0 | 0
                Никогда не видел у Актёра фишки размахивать плащём и говорить именно «Великая телепортация».Так что я и не от части и не полностью слепошарый,о таком могут знать лишь прочитавшие ранобэ,а догадаться до этого невозможно.Поэтому с такими вот слепошаростями к режиссёру этого сезона,который не переживаний Себаса по поводу спасения бабы не показал и этот момент то же решил не показывать.

                1. МК
                  МК
                  Гости
                  17 марта 2018 06:00
                  0
                  0 | 0
                  Если не ошибаюсь, в ранобэ ничего не было сказано о том, что при "допросе" Себаса Айнза заменял Актер Пандоры. А сам Айнз тоже применял "Великую Телепортацию".
                  К тому же, в аниме некоторые сцены и реплики были изменены (как правило, для сокращения). Вот, например, когда Айнз спас деревню Карн, то созданный им Рыцарь Смерти в аниме "исчез" уже по прибытию Газефа, а в ранобэ - остался в деревне. У Альбедо в аниме убрали щит (в ранобэ она была с топором и щитом).
                  И еще - Себаса обвинили в предательстве вовсе не потому, что он спас Цуаре и взял ее в особняк. На самом деле, его обвинили в том, что он нарушил приказ Айнза ДОКЛАДЫВАТЬ о своих действиях, а именно - не указал в отчетах, что взял к себе Цуаре.

                  1. Блич
                    Блич
                    Гости
                    17 марта 2018 06:10
                    0
                    0 | 0
                    Хахаха и при этом этот урод Faerd говорит,что я жопой смотрю аниме.Да в аниме много чего по другому сделано и много о чём не сказано,не быдло ты наше не смотрящее жопой.Ещё и меня в чём-то обвинять не стыдится,при том,что я ранобэ не читал и смотрел лишь аниме.

                  2. МК
                    МК
                    Гости
                    17 марта 2018 06:13
                    0
                    0 | 0
                    Вообще, перечитав ранобэ внимательно, и вчитываясь в детали, и правда можно понять, что при допросе Себаса в 1-й раз Айнза заменял Актер Пандоры. Решающей подсказкой для меня стало то, что настоящий Айнз сразу заметил сходство Цуаре с Ниньей (ведь они ходили вместе на миссию и много общались), в то время как "фальшивый Айнз" (Актер Пандоры) никак не мог видеть Нинью (Нинья же умерла еще до того, как Айнз в 1-й раз вошел в сокровищницу и встретил Актера).
                    Ну и прочие мелкие детали и намеки были, естественно. Я, конечно, не претендую на роль Шерлока, но думаю что улики достаточно убедительны.
                    Впрочем, даже если Айнза по какой-то причине заменял Актер Пандоры, сути дела это не меняет. Актер Пандоры достаточно хорошо сыграл свою роль.

  16. Dakal
    Dakal
    Гости
    15 марта 2018 00:13
    0
    0 | 2
    Почему в этом аниме (да и ранобэ) так много ебанутых персонажей? Альбедо и принцесса например, во втором сезоне сходу еще один кадр, а про 9 видов шизофрении прислужников гг я вообще молчу

    1. MK
      MK
      Гости
      15 марта 2018 00:49
      0
      0 | 0
      Потому что аниме со "стандартными" персонажами - пруд пруди!
      "Повелителя" как раз и стоит смотреть ради нестандартных характеров персонажей и ГГ. Есть много аниме, где ГГ хочет защитить своих друзей и принести в мир дружбу, гармонию и процветание. Но только "Повелитель" заставляет по-настоящему поверить в свои намерения, вместо того чтобы кормить нас "избитыми фразами", как в десятках других шаблонных аниме.

  17. ...
    ...
    Гости
    14 марта 2018 20:41
    0
    1 | 0
    Эхх, не зря ждал один день.

  18. OkiDoki
    Гости
    14 марта 2018 20:31
    0
    4 | 0
    кому не терпится прочитать ранобэ, могу кинуть ссылку, там пока 12 томов

    1. густь
      густь
      Гости
      14 марта 2018 22:21
      0
      0 | 0
      Дай 12 том, я его найти не мог

      1. MK
        MK
        Гости
        14 марта 2018 22:41
        0
        1 | 0
        12-й том я нашел только на wattpad.com

        1. Густь
          Густь
          Гости
          14 марта 2018 22:56
          0
          0 | 0
          Благодарствую

    2. stoic
      Гости
      16 марта 2018 19:07
      0
      0 | 0
      много интересной информации, в том числе все тома, стоит поискать на фандоме

  19. Etar
    Etar
    Гости
    14 марта 2018 17:22
    0
    4 | 15
    Мда, 2й сезон полное дно, вообще ни о чем, так еще и короткий - весь сезон в 1 полнометражку вместить можно толком ничего не вырезая.

    1. Faerd
      Faerd
      Гости
      15 марта 2018 01:19
      0
      0 | 0
      Он такой же по кол-ву серий как и 1.

      1. Heivan
        Heivan
        Гости
        15 марта 2018 02:00
        0
        1 | 0
        Пло кол-ву серий да, но по насыщенностью событиями он меньше раза в 2 а то и 3.

  20. Meruem
    Meruem
    Гости
    14 марта 2018 16:23
    0
    3 | 0
    А я обрадовался, что серия длится 27 минут, даже чай себе сделал на 19 минуте) а там те же дефолтные 24 минуты(

1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 41
Вконтакте Одноклассники Яндекс