Повелитель (3 сезон) / Overlord 3 (2018) ТВ-3 [1-13 из 13]

Повелитель (3 сезон) / Overlord 3 (2018) ТВ-3 [1-13 из 13]
Добавлены все серии
8.7

Повелитель (3 сезон)

Задумав прославить своё новое имя Аинз Оал Гоуна (по названию его гильдии в игре), сильнейший заклинатель, старший лич и нежить в форме скелета, в прошлом известный как гильдмастер и Владыка Назарика - Момонга, решает отдать приказ своим подчинённым разыграть спектакль напав на столицу королевства Рэ-Естиза и показав жалким людишкам малую мощь силы своих подчинённых. К тому же есть и другая причина нападения, а именно стать адамантовым авантюристом в роли Момонги защитив жизни людей от нежити прогнав их восвояси.

Люди увидели на что способны демоны, а это означает, что очень скоро они начнут собирать информацию об их предводителе - короле демонов, а узрев всю мощь столь грозного противника им придётся собрать мощную армию, возможно даже объединиться с другими расами и пойти войной на нежить, либо склонить голову и смиренно подчиниться. Так что же нас ждёт в третьем сезоне аниме Повелитель? Будут ли эпические сражения? Ответ - ДА! Эпическому сражению быть! Быть может этот сезон будет самым интересным, но поживём - увидим!

Повелитель (3 сезон) / Overlord 3 (2018) ТВ-3 [1-13 из 13]
В каком порядке смотреть аниме:
  1. Повелитель: Чаепитие служанок - ONA, 2014 год
  2. Повелитель - ТВ, 2015 год
  3. Повелитель: Пле-пле-плеяды - Спецвыпуск, 2015 год
  4. Пле-пле-плеяды: Спецвыпуск - ONA, 2015 год
  5. Повелитель: Пле-пле-плеяды OVA - OVA, 2016 год
  6. Повелитель: Бессмертный король - Фильм, 2017 год
  7. Повелитель: Пле-пле-плеяды — Театральная версия - Фильм, 2017 год
  8. Повелитель: Урок хороших манер - Фильм, 2017 год
  9. Повелитель: Тёмный воитель - Фильм, 2017 год
  10. Повелитель 2 - ТВ, 2018 год
  11. Повелитель: Пле-пле-плеяды 2 - ONA, 2018 год
  12. Повелитель 3 - ТВ, 2018 год
  13. Повелитель: Пле-пле-плеяды 3 - ONA, 2018 год
  14. Повелитель: Пле-пле-плеяды — Побег Клементины - ONA, 2018 год
  15. Повелитель 4 - ТВ, 2022 год
  16. Повелитель: Пле-пле-плеяды 4 - ONA, 2022 год
  17. Повелитель: Святое королевство - Фильм, 2024 год
Скриншоты
Аниме Повелитель (3 сезон) Смотреть аниме Повелитель (3 сезон) Повелитель (3 сезон) смотреть онлайн Смотреть Повелитель (3 сезон)

Смотреть онлайн все серии аниме/сериала Повелитель (3 сезон)
в HD 1080p/720p качестве с субтитрами или русской озвучкой

Плеер Плеер#2
Рейтинг аниме: 8.7
Голосовало 11327 отаку


Новость отредактировал: AnimeDub.ru - 17-04-2024, 17:09
Причина: Обновлена хронология просмотра аниме, добавлены новые ссылки


ВНИМАНИЕ!!!  Понравился сайт? Добавь его в закладки браузера с помощью сочетания клавиш Ctrl+D
Как пользоваться плеером AnimeDub.ru для просмотра аниме
Комментировать
Прокомментировать
ВНИМАНИЕ!!!  О спойлерах предупреждайте ПРОПИСНЫМИ буквами!
  1. Влад Латынцев
    24 марта 2019 00:08
    0
    11 | 2
    Цитата: F.r.e.e.m.a.n.
         Ну что ж, третий сезон получился лучше второго. Мне весьма понравился. Хотя есть незначительные недостатки и спорные моменты.
    1) Много статических сцен.
    2) Нет крови – это портит атмосферу.
    3) Демиург, он кажется мне опасным, Айнз сильно рискует.
    4) Почему Айнз тормозит с Альбедо?
    5) Конечно создание собственного государства это хорошо, но только на одной грубой силе далеко не уедешь. Он подверг Назарик большой опасности.
    Насчет Демиурга и создания своего государства.Демиург не может предать или как-то навредить Айнцу ибо есть настройки NPC , а насчёт управления на грубой силе , Айнц не дурак и думаю будет как-то чередовать кнут и пряник.

  2. CALLI
    CALLI
    Гости
    21 марта 2019 13:45
    0
    21 | 0
    Цитата: F.r.e.e.m.a.n.
        
    4) Почему Айнз тормозит с Альбедо?


    Потому, что у Айнза на неё не встаёт, ввиду того, что и вставать-то нечему.

    1. F.r.e.e.m.a.n.
      Гости
      23 марта 2019 13:44
      0
      9 | 2
           1. Аинз ГЕТЕРОМОРФ сотого уровня, что подразумевает возможность иметь НЕСКОЛЬКО жизненных ФОРМ.
           2. У него есть кольцо способное исполнять желания.
           3. Предметы мирового класса - способны переписывать саму реальность.
           Если покопаться, можно найти больше лазеек для решения проблемы. Таким образом Ваш довод не состоятелен. К тому же, после прочтения ранобэ, ответ на мой вопрос обнаружился:
           1. Каждый раз, когда Аинз готов поддаться, он вспоминает, что любовь Альбедо - результат его вмешательства в настройки, чувство вины останавливает его.
           2. Он воспринимает всех НИПов Назарика как своих детей.
           3. От части, он боится, что вернув себе живую форму - "погрязнет в плотских удовольствиях".

  3. F.r.e.e.m.a.n.
    Гости
    1 февраля 2019 21:46
    0
    12 | 5
         Ну что ж, третий сезон получился лучше второго. Мне весьма понравился. Хотя есть незначительные недостатки и спорные моменты.
    1) Много статических сцен.
    2) Нет крови – это портит атмосферу.
    3) Демиург, он кажется мне опасным, Айнз сильно рискует.
    4) Почему Айнз тормозит с Альбедо?
    5) Конечно создание собственного государства это хорошо, но только на одной грубой силе далеко не уедешь. Он подверг Назарик большой опасности.

    1. Human(s)
      Human(s)
      Гости
      2 февраля 2019 19:34
      0
      10 | 0
      книгу читал? если нет, то я скажу, все нормально по сюжету (спойлера нету), а без крови, и так норм, но это сугубо мое мнение -)

      1. Human(s)
        Human(s)
        Гости
        2 февраля 2019 19:35
        0
        2 | 1
        а так-же 

        1. F.r.e.e.m.a.n.
          Гости
          2 февраля 2019 21:12
          0
          6 | 0
               Это понятно, Я говорил о том, что не слишком ли рано он себя явил миру. А если и вправду найдётся кто-нибудь сильнее? Не хотелось бы, чтобы в конце Аинза и его компанию слили. Будет обидно.

        2. Human(s)
          Human(s)
          Гости
          3 февраля 2019 19:13
          0
          2 | 1
          ну это так-то да, но он (в книге) уже 100500 раз перестраховался на этот счет, да и Демиург, конечно продумал этот план до мелочей. Взять даже план где боевые-горничные умирают без сопротивления (почти), при встрече с сильным врагом и докладывают все о враге, а после, если он сильный, то с ним пытаются договорится, а если нет, то его убивают в Назарике(этого не было, а был описан только план на этот случай)

      2. F.r.e.e.m.a.n.
        Гости
        2 февраля 2019 21:11
        0
        2 | 1
             1) «книгу читал?» - сегодня начал, чувствую это надолго.
             2) «все нормально по сюжету» - это к какому пункту относится? К третьему, четвёртому или пятому? В принципе, раз начал читать – со временем и сам узнаю.

        1. Human(s)
          Human(s)
          Гости
          6 февраля 2019 21:33
          0
          1 | 0
          это про 3-й пункт должно было быть, но когда сам прочитал что я написал, я понял что было непонятно...

  4. Sergoller
    Гости
    29 января 2019 02:17
    0
    14 | 3
    Зло должно победить!! На конец то. blush 

  5. Виталий
    Виталий
    Гости
    22 января 2019 23:05
    0
    7 | 4
    Вот все ноют но не кто не обратил внимание на название??? Владыка Повелитель Оверлорд ))) Вспомните историю сколько  ради власти пало жертв!! И ради своего государства до сих пор все ракеты  друг на друга наводят!!! Соберутся враги вместе? Пох если ты им показал что у них ножи а у тебя ядерная боеголовка!! Найдутся достойные противники будет экшэн норм, а так классная анимэха про человека который готов на всё ради того что считает СВОЕЙ СЕМЬЕЙ и наследием дорогих для себя людей насколько они не являются отмороженными при создании своих ДЕТИЩЬ!!! И кайф в том что постепенно грань человека и нежити в нём изменяется!!! И теперь интересно уничтожит  он мир в который попал или нет!!! Хотелось бы без соплей, норм беспридела но с долей адеквата!!!

  6. 72 цветок
    72 цветок
    Гости
    19 января 2019 00:40
    0
    7 | 2
    Гержи свой язык при себе по твоим словам можно было бы любое аниме обосрать даже атаку титанов (ой атака титана гавно все тока ради жопы леви смотрят) и бредятина про рисовку? Ты серьёзна выглядит когбута тебе больше недочего докопатся кстати реальные противники в первом сезоне? Да ты пиз##шь А ешо мотивация героев, тут суждения расходятся но блэт они просто нпс сам гг изменял описание той бабы и опля она его кстати выражая своё недовольство во что то ненадо обсирать тех людей которым нравится это вить ты же имеешь свое мнение? А какого ты фига имеешь право менять их мнение и обсирать их

  7. Шесс
    Шесс
    Гости
    12 января 2019 17:39
    0
    8 | 87
    Почему у этого аниме такой высокий рейтинг? 
    Гг много серий подряд сидит в Гробнице и носа не показывает. Чем он занят? Да перед зеркалом кривляется и меню на завтра обсуждает. До крайности интересно (нет). 
    О боже, а что это там, гоблины спорят, кому жениться на первой красавице деревни? Интересно??? Два желания - сходить за кофе, потому что под эту тягомотину спать хочется, и перемотать на более живые куски сюжета. Я думал, в действительно хорошем аниме напряжение и спокойные дни чередуют друг друга... а тут сплошная тишь да гладь, Аинз все разрулит, у него же есть супер-пупер-сильная плюшка (магия). 
    Если в первом сезоне я действительно был рад наблюдать за героем, как он познавал мир, пытался быть осторожным, противостоял реальным противникам, то что показывает третий? Альбедо девственница (но тема сисек раскрыта, расходимся). Часть стражей Гробницы, заинтересовавшая в первом сезоне, так и осталась за бортом.
    Аниме плагиатит день сурка. Если сравнить первую и последнюю серию, то отличие лишь в одном - в замке людей солнечного света больше. Гг никуда не идет, ни в каких планах не развивается. Достойного противника ему придумать не могут, везде Аинз царь и бог, особенно на фоне страшненьких и шаблонных монстров (вроде босса с Востока и Запада великого Леса. Хамстер и то повеселее выглядит). Что насчет рисовки: смотреть можно, но все равно ужас.
    Ах да, чуть не забыл про мотивацию героев. Хотя что о ней говорить? Ее нет. Демиург - самый логичный перс в этой истории. Остальные языком чешут и действуют, как марионетки в руках режиссеров (или мангака тоже замешан в создании аниме?). При этом неважно наличие/отсутствие логики. Зрители и так пищат от восторга. Наверно, с сисек Альбедо. Я был таким же наивным глупцом... 
    В топку! 

    1. Леонид
      Гости
      20 января 2019 16:08
      0
      2 | 13
      Понимаю тебя, на самом деле, сейчас рассказывают историю о приятном или тоскливом дне, не как в первом сезоне, когда это было в новинку и ты чувствовал, как оно интересно и захватывающе. Если сравнивать текущие сезоны с 1, это просто небо и земля. При первом сезоне в дрожь бросало от удовольствия, здесь же реально скучно, да сюжет показывают, персонажей и для истории это интересно, но это аниме должно акцентировать и показывать главного персонажа, а не как в манге или ранобэ  историю о прекрасном дне и заливном дожде... Возможно кто ярый фанат и кто читал мангу, ранобэ, тот будет ловить кайф как и при первом сезоне, но сейчас для обычного человек, которому не интересно изучать глубоко данное творчество, будет казаться, что его наебали и вместо того, чтоб показывать самое эпичное в данном произведение, рассказывают о прекрасно рассекающем небо луче солнца, которое озарило сие деянии....

      1. Гость человек
        Гость человек
        Гости
        1 февраля 2019 04:06
        0
        7 | 2
        такое чувство, будто вы за это аниме заплатили немалую сумму, но причина такого словесного поноса очень проста, вам не понравилось - значит аниме фиговое. Нет, конечно это ваше решение говорить о том, клёвый ли 3 сезон или нет, но всё же зачем тогда вы заставляли себя смотреть "реально скучный" третий сезон? Надеюсь у вас будет ответ по лучше, чем "ты просто защищаешь это аниме потому что оно тебе понравилось" и бла-бла-бла. Я всё сказал.

        1. Dreny
          Гости
          12 марта 2019 05:38
          0
          2 | 8
          Потому, что 1 сезон был шикарный настолько, что есть надежда, что каждый следующий хот мезинцем дотянет, первый сезон 10 из 10, 2-3 сезон 5 из 10.

          1. Валенок
            Валенок
            Гости
            4 октября 2019 17:53
            0
            0 | 1
            В данный момент, такие моменты нужны чтобы продлить сюжет.

  8. Секрет
    Секрет
    Гости
    5 января 2019 06:53
    0
    37 | 3
    Не вижу смысла бомбить на поведение гг. Он 12 лет играл в дммо, в котором у него была гильдия, где, на минуточку, все персонажи должны быть жестокими. Он нежить, и былых чувств человека у него почти не осталось. Он просто отыгрывает характер своего персонажа, не более. А также, абсолютно любой человек, получивший невообразимую силу и безнаказанность, сошел бы с ума и стал бы просто бесчинствовать. Тут же напротив, он достаточно рационален, и выбрал, пускай не очень хороший, но тоже путь, как жить в этом мире, как разузнать о нем по возможности все, и найти своих товарищей или других игроков, если это возможно. Аниме классное, жаль, что не вся информация в нем раскрыта, но если ты не глупенький и не ленивый задр, можешь и сам найти суть этого аниме, даже не читая мангу и ранобэ. Жду 4й сезон.

    1. M4
      M4
      Гости
      16 января 2019 18:15
      0
      3 | 14
      Где в аниме видно, что у гг нет чувств? Это было сказано изначально для оправдания его ублюдства и не более. Для задрота из нашего мира, он чрезвычайно легко всех убивает, но при этом смущается от приставаний Альбедо, бредятина) И да, не любой человек сойдёт с ума от невообразимой силы, только лишь малолетний дебил.

      1. F.r.e.e.m.a.n.
        Гости
        1 февраля 2019 22:06
        0
        7 | 0
             «И да, не любой человек сойдёт с ума от невообразимой силы, только лишь малолетний дебил.»
             Вы уверены в своём высказывании на все 100%? Правда в том, что «с ума» сойдёт абсолютно любой. Почему? Потому, что надо понимать природу человека. Мы всего-лишь животные; убивать, разрушать, отнимать и т.д. в этом духе – заложено в человеке на инстинктивном уровне (выживание и самосохранение). Сейчас нас сдерживает страх перед наказанием. А вот если наказать нас окажется никому не под силу – вот тут и начнётся самое интересное.
             Хотя, возможно Я заблуждаюсь, но практика показывает обратное.

  9. димас
    димас
    Гости
    30 декабря 2018 00:03
    0
    22 | 0
    Ребята, Айнсз не испортился, он и должен быть таким и желательно чем дальше тем кровавей и злее что бы захватил весь мир. что бы боялись его аааааа обожаю это аниме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. димас
    димас
    Гости
    29 декабря 2018 23:56
    0
    22 | 0
    ааааа когда уже 4 сезон скореееее

  11. stepa Fenix
    Гости
    17 декабря 2018 10:55
    0
    3 | 11
    Цитата: KIBORGI
    "И восстали машины из пепла ядерного огня.
    И пошла война на уничтожение человечества, и шла она десятилетия.
    Но последнее сражение состоится не в будущем,
    Оно состоится здесь, в наше время, сегодня ночью.

    В фильме КИБОГ_УБИЙЦА" Вот что я слышу при голосе айнс оол гона
    какие машины это аниме о геймере который попал в другой мир , а не о скайнете , где ты схожесть то нашел ?

  12. Иван Дубков
    11 декабря 2018 17:34
    0
    7 | 20
    Люди ау когда это Айнс был Героем? Он нежить из нежети героя неполучится как ни крути у него нету чуств и это главное ему срать сколько кого сдохнет он хочет захватить мир а стражи ему помогают правда не всегда как он хочет

    1. Валенок
      Валенок
      Гости
      4 октября 2019 17:56
      0
      0 | 1
      В этом и есть фишка аниме, в том что гг не герой а злодей!

  13. Mixa
    Гости
    1 декабря 2018 20:43
    0
    3 | 3
    [spoiler] мы верное воинство генерала энри, ржака да и только а ещё лицо принса ???

  14. KIBORGI
    KIBORGI
    Гости
    13 ноября 2018 21:25
    0
    4 | 4
    "И восстали машины из пепла ядерного огня.
    И пошла война на уничтожение человечества, и шла она десятилетия.
    Но последнее сражение состоится не в будущем,
    Оно состоится здесь, в наше время, сегодня ночью.

    В фильме КИБОГ_УБИЙЦА" Вот что я слышу при голосе айнс оол гона

  15. SCARLXRD
    SCARLXRD
    Гости
    11 ноября 2018 16:22
    0
    2 | 7
    В 5ой серии я заметил сцены педофилии??? звоните РКН?

  16. Anime Watcher
    Гости
    2 ноября 2018 00:34
    0
    29 | 4
    Как по мне ето просто гон на гг. Он нежить, и не убивать всех подряд ему не дает только то, что он когда то был человеком. Плюс он должен поддерживать имидж владики Великой Гробницы Назарик. Если он окажеться слишком мягким, он может вызвать подозрение своих слуг и просто упасть в их глазах. Плюс, что ему мешает делать так, как он хочет, будь ви на его месте, шансы очень низки, что у вас бы получилось лучше. Так что давайте успокаивайтесь и ждите 4 сезон. А пока ждете,почитайье мангу что ли, или ранобэ. Как по мне мангу легче читать как-то. Канешно же ето не потому, что там есть картинки...

    Кстати всегда мечтал о фильме/мультике/анимн, где гг злодей и мутит темные делишки.

  17. Lover
    Гости
    28 октября 2018 01:58
    0
    29 | 1
    Ах , как прекрасно вернуться после месяца перерыва heart_eyes ! Эмоции кипят ! Посмотрел 2 серии и жду теперь 4 сезона )

  18. Azamat
    Гости
    24 октября 2018 17:50
    0
    38 | 5
    Интересные комментарии. Мне только не понятно почему надо кому-то сопереживать? смотрите мелодрамы любители повседневности (простите но этот жанр я вообще не могу понять)! Интересная история. Мне интересны многие персонажи и что будет на политической арене этого мира. Войны, захваты королевств, или что-нибудь еще. Интересно кто же такая принцесса - по-любому вампир (интересно ее встреча с Шалтир). Интересен паренек защитник принцессы и то кольцо которое ему досталось от Газефа - оно точно мирового уровня или гильдейского (не совсем понял что круче). Что будет с когда Аниз столкнется с дрконом и то старухой заклинательницей. И когда с самыми сильными войнами Теократии Слейна. В общем я не понимаю в чем проблема.

    На самом деле выход из тени образование своего государства очень логично и по-любому бы случилось рано или поздно. Не лучше ли если оно будет на твоих условиях, а не на чужих?! Действовать из тени с такой огромной и специфической силой невозможно долго (очень умно создание Черного Мамона) + армия легендарной нежити, на которую рано или позндо кто-нибудь наткнется. Как уж тут спрячешься. 

    Всем кто ноет про убийство людей - в первом сезоне Мамонга обращает внимание на отсутствие чувств глядя на резню в деревне Карне - он нежить! + он против бессмысленной резни, только по необходимости и + он очень не хотел убивать Газефа (не умолять еже ему последнего  - "Ой я не хочу тебя убивать, можно не буду?!") это чушь. Он могучая нежить и правитель + большинство вещей помогает спланировать Димиург, который демон и испытывает антипатию к людям. Его (Демиурга) бы воля и он всех бы перебил или использовал для экспериментов, что в какой-то мере не дает сделать Айнз. Для них (обитателей Назарика) люди и правда слабые и бесполезные насекомые (или грызуны). Такое ощущение что никто не пытается понять Момонга и вжиться в его роль, а рассуждает в категории - "Был бы я не его месте я бы всех спас." (будучи человеком и рассуждая как человек). Тут парадигма рассуждений должна быть другой (надо учесть что Айнз - могущественный правитель и НЕЖИТЬ) и отталкиваться от других данных.

    В общем аниме хорошее. Проблема в высокой популярности и как следствие сроках выхода нового сезона и давлении, что вмести с этим появляется, на создателей - быстрее больше и круче. Это сложно и это поймет каждый кто хоть раз участвовал в чем-то крупном популярном и быстро растущем.

    1. Invader
      Invader
      Гости
      25 октября 2018 11:27
      0
      6 | 30
      Создавать свое королевство, не исследовав мир, его историю и законы, по которым он живет (Дикая магия? Лол, а что это? Шесть Богов? Кто это ваще?) и не имея никаких управленческих навыков - логично? Извините, я не согласен. Это величайшая глупость, причем если создавать так, как это сделал Момонга - кровью сотен тысяч простых людей, которым вся эта политика побоку, открыто объявив о своих мировых амбициях и явив (!) миру свое лицо, чтобы все знали, кто здесь Самое Большое Зло. Я пытался понять Момонгу, мой вывод - маленькому человечку снесло башню от свалившихся на голову безграничных возможностей и безнаказанности. Чтобы пафосно рычать: "Йа злющщая нэжить, трепещите, жалкие черви!" и пускать на мясо сотни тысяч (не потому что надо, а потому, что можешь), много ума не надо. Как и благородства и элементарной расчетливости.

      Почему нельзя было затаиться (Назарик очень компактен, прятать его легко и персонала там немного, вы не заметили?), создать огромные агентурные сети, используя доппелей или старую-добрую магию разума, разведать всю политическую и географическую обстановку от и до и только после строить какие-то планы на мир? Да Момонга карту мира купил после (!) того, как Демиург решил, что этот мир подлежит захвату, логика, ты где?!

      А если уж так втемяшилась ему эта идея о создании своего королевства и понадобилось оттяпать кусок от чужой страны, можно же было сделать и по-другому, не устраивая бойню. Например, наколдовать огромное стихийное бедствие, ураган там, чтобы оно двигалось к городу, а потом, пафосно появившись в последний момент, спасти всех. Симулировать атаку тех же орд нежити, а затем, когда королевская армия показала бы свою неспособность защитить мирных жителей, прийти со своей армией и разбить "врага", закрепив за собой статус защитника города и подорвав тем самым авторитет короля. Добавьте сюда немного чудес в стиле "исцеление всех больных и увечных" и местные жители бы сами его короновали и на руках носили, даже узнай они, что он лич-повелитель! На крайний случай всегда остаются те же доппели и марионеточное правительство, но кому нужны все эти хитрые схемы, когда есть Сверхуровневая Магия, да?
      Сила есть - ума не надо!

      А по поводу Газефа - мое мнение, что в поединке с Момонгой победил именно он. Он вел себя достойно, в отличие от этого "повелителя". Вот зачем Момонга его убил? Для сильного нет позора в том, чтобы уступить младшему, напротив, это проявление благородства, позволить которое себе могут ой как не все. Газеф проявил чудеса храбрости и самоотверженности, Момонга не мог не признать его силу... будь он достойным Повелителем. Он мог отказать ему, воскресив вне зависимости от того, что ему сказал Газеф, и он уж точно дал бы ему выложиться на все 110% (как Алукард, к примеру), прежде чем победить. Мог бы и не убивать, нужды не было, почему не избил до состояния нестояния? Это непосильная задача для Повелителя?
      В общем, испытание Газефа (или Газефом?) "повелитель" не прошел. Жаль.

      1. Azamat
        Гости
        25 октября 2018 15:33
        0
        17 | 0
        Вот насчет бесчисленных жертв и Газефа не согласен. Вспомните какой эффект это произвело на Короля и на Императора Зирнифа! Он демонстрировал силу. + С уважением отнесся к решению Газефа и это обладая безграничной силой тоже много стоит. В начале он не хотел сражаться с ним (Намерения Газефа понятны и он образец храбрости и чести тут спору нет). У Айнза нет чувств и ему не обо волновала смерь людей в любых масштабах (первый сезон первые серии: резня в деревне Карнэ).

        Без демонстрации не возможно было бы обеспечить длительный мир (основанный на страхе перед ним, но всеже мало вероятно что кто-то рискнет нападать на него в ближайшее время).

        О сложных и хитрых схемах. Тут думаю сознательно слегка упростили иначе мы бы вообще не увидели более менее массовое истребление людей или кого бы то ни было. 

        Логично. Поведение ММО игрока, которые господствовали в игре с той же силой, но в реальном мире, очень уж похожем на игровой. Навыков то нет, хотя ему хватает ума прислушиваться к стражам и Демиургу в частности.

        Еще раз о масштабах жертв в бою. Это было надо. Вспомните реакцию правителей в конце - они были в ужасе. Армия Зиркнефе была напугана до одури и разнеся эти слухи по остальным легионам мало вероятно что даже при приказе Император нападет на Айнза, как впрочем и армия Королевства. Эффект нужный был произведен. Союз создавать страшно. Сколько туда надо солдат чтобы всех разом не положили? 500 тыс? учитывая численность королевства в 6 млн. Думаю остальные государства +/- столько же. Ну хз наберут ли они столько сил. Дальше игра от масштаба должна перейти к поиску иного варианта, а значит масштабных посягательств на территорию нового королевства не будет! Цель достигнута!

        1. Invader
          Invader
          Гости
          26 октября 2018 16:57
          0
          1 | 12
          Ну, если Аинза устраивает власть, обеспеченная страхом и репутация мирового злодея... хм, я надеюсь, он знает, чего хочет от жизни и будет готов отвечать за свои действия, когда придет время.




  19. Kektus
    Kektus
    Гости
    22 октября 2018 15:50
    0
    3 | 7
    Цитата: Di
    Аинз  превратился из героя в убийцу маньяка с непонятными целями... очень жаль. Смотреть противно на него стало...

    А когда это он становился героем?

    Аниме годное, но его делали, будто "на отвали". Много важной инфы пропущено, много деталей заменено.
    Если смотреть, не читая ранобе, то можно вообще ничего не понять.
    Если смотреть, уже зная ранобе, то можно разбить лицо о фейспалмы.

  20. Invader
    Invader
    Гости
    19 октября 2018 16:08
    0
    5 | 21
    Четыре последние серии смотрелись тяжело, в основном из-за постоянных мыслей: "Аинз, какого рожна ты вытворяешь? Это лучшее, что ты смог придумать?" Серьезно, он и раньше-то интеллектом не блистал, а сейчас откалывает номера из серии "дурак дорвался до диктаторских полномочий и ядерного оружия", и ладно бы просто дурак, так ведь этот еще и инициативный... а еще мелочный, жестокий, недалекий и очень жалкий.
    У меня не получается сопереживать такому "герою", хотя если целью автора исходника было донести до читателей мысль о недопустимости попадания суперсил в руки всяких закомплексованных хулиганов с подростковыми амбициями и недалеким умом - то у него это вполне удалось, мои поздравления.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26
Вконтакте Одноклассники Яндекс