Восхождение Героя щита (1 сезон) / Tate no Yuusha no Nariagari (2019) [1-25 из 25]

Восхождение Героя щита (1 сезон) / Tate no Yuusha no Nariagari (2019) [1-25 из 25]
Добавлены все серии
8.1

Восхождение Героя щита

На официальной Твиттер странице японского книжного магазина Йошими Букстор появилась новость о том, что телевизионная адаптация аниме, от авторов Анэко Юсаги и Сэйра Минами, «Восхождение Героя Щита» («The Rising of the Shield Hero») получила «зеленый свет». Состоялся релиз рекламного ролика, раскрывшего основные сюжетные линии, а также процесс создания ранобэ.

«Восхождение Героя Щита» («The Rising of the Shield Hero») представляет собой серию фантастических лайт-новел написанных автором Анэко Юсаги и проиллюстрированных Сэйра Минами. Первоначально фэнтези публиковалось в виде интернет-романа на сайте Shousetsuka ni Narou. В 2012 году публикацией произведения занялось издательство Media Factory. На сегодняшний день в общей сложности выпущено 18 частей, последняя вышла в Японии 25 августа. В начале 2014 года серия лайт-новел была адаптирована в серию манги и опубликована в ежемесячном журнале Kadokawa’s Monthly Comic Flapper, в котором была представлена в 7 томах.

История повествует о параллельном мире «Мельмарк», которое постоянно подвергается атакам темных сил. Для сохранения баланса между мирами, в нашу вселенную был послан призыв о помощи. В ответ на зов в фантастические края отправляются четыре героя из современной Японии, где персонажи овладевают легендарными видами оружия: мечом, копьем, луком и щитом.

В параллельном мире, из-за отсутствия атакующих возможностей своего оружия, «Герой Щита» оказывается самым слабым персонажем. Отаку Наофуми Иватани располагает к себе только одного союзника, прекрасную принцессу Мальти Мельромарк. Однако вскоре она предает Наофуми, украв все богатства, и заявляет, что была похищена и изнасилована им.

Итак, «Герой Щита» воспринимается обществом как изгой и злодей из-за преступлений, которых он не совершал. С ненавистью, наполняющей его сердце, он остается один и клянется отомстить всем, кто его оклеветал.

Восхождение Героя щита (1 сезон) / Tate no Yuusha no Nariagari (2019) [1-25 из 25]
В каком порядке смотреть аниме:
  1. Восхождение героя щита - ТВ, 2019 год
  2. Восхождение героя щита 2 - ТВ, 2022 год
  3. Восхождение героя щита 3 - ТВ, 2023 год
  4. Восхождение героя щита 4 - ТВ
Скриншоты
Аниме Восхождение Героя щита Смотреть аниме Восхождение Героя щита Восхождение Героя щита смотреть онлайн Смотреть Восхождение Героя щита

Смотреть онлайн все серии аниме/сериала Восхождение Героя щита
в HD 1080p/720p качестве с субтитрами или русской озвучкой

Плеер Плеер#2 Плеер#3 Плеер#4
Рейтинг аниме: 8.1
Голосовало 6145 отаку


Новость отредактировал: AnimeDub.ru - 4-04-2024, 16:31
Причина: Обновлена хронология просмотра аниме, добавлены новые ссылки


ВНИМАНИЕ!!!  Понравился сайт? Добавь его в закладки браузера с помощью сочетания клавиш Ctrl+D
Как пользоваться плеером AnimeDub.ru для просмотра аниме
Комментировать
Прокомментировать
ВНИМАНИЕ!!!  О спойлерах предупреждайте ПРОПИСНЫМИ буквами!
  1. Владислав
    Владислав
    Гости
    18 апреля 2019 05:55
    0
    9 | 2
    То есть она корит себя за то что не успела спасти свою подругу, но по сути, если бы их не заметили, что они находятся в резиденции, то они бы даже НЕ ЗАШЛИ В ЭТУ КРЕПОСТЬ. Убить мудака - это нормально, если его не могут казнить убей, смертные казни там есть, героя щита же хотели убить. Серия по типу филера, только они замаскировали его под воспоминания, можно было более связно сделать это, но нет. Они случайно попали в именно в тот замок, где держали полу людей, почему она не вспоминала 14 серий назад, а только как попала туда, ну и в итоге, если бы они пошли по другому пути, все бы друзья или выжившие откинулись бы, потому что ей на них похер, а если и не похер, специально они туда бы не пошли.

    1. ReaPerMan113
      Гости
      18 апреля 2019 10:01
      0
      5 | 4
      Выглядит как будто на ходу придумали. Она буквально вчера верила, что есть шанс спастись и что герой щита может помочь, но когда его встретила и узнала, ни слова про друзей не сказала, и даже когда научилась сражаться.... Ну и то что с гадом произошло конечно скорее на комедию похоже. Я бы еще понял если бы она гг не доверяла всё это время т.к думала, что он их не спас хотя мог, но нет же.
      Внутри мира это можно объяснить только тем что гг действительно ей мозги промыл... или что она при взрослении память потеряла, но это всё равно тупо.

      1. Humilis
        Гости
        22 апреля 2019 06:21
        0
        5 | 1
        Серьёзно? Так Рафталия и о родителях не рассказывала, пока ГГ не спросил. Да и по душам у них разговоров не было. В прочем и сам ГГ о себе ничего не рассказывал. Так что у них там взаимный видимо байкот. Когда она встретила героя щита, то на первом месте, скорее всего оказались собственные эмоции, а дальше уже "привыкание" и проблемы насущие. Да и филером эту серию не назвать ни как, во-первых это более глубокое раскрытие персонажа, во-вторых это прямое продолжение сюжета. На счёт эмоций и мыслей Рафталии я могу сказать лишь одно, аппетит приходит во время еды, раньше не было повода переживать, её интересовали сегодняшние и завтрашние проблемы, а не проблемы прошлого. А по поводу случайностей, то это уже далеко не первый раз, они повстречали Мелти случайно, случайно им попалась королева Филориалов, случайно у обрыва в 13 серии оказались все три героя со своей свитой и т.д. Вообще вся жизнь состоит из случайностей, по этому такому ходу событий удивляться не стоит. 
        Серия сильно эмоциональная, но вот момент с феодалом и т-рексом в самом конце попортил не много. 



        1. AnimeDub.ru
          Администраторы
          22 апреля 2019 09:23
          616
          3 | 2
          Моё мнение - случайностей нет в природе вообще.

          1. Humilis
            Гости
            22 апреля 2019 14:10
            0
            0 | 2
            Смотря что понимать под словом "случайность". В любом случае это не предвиденное стечение обстоятельств как маленького масштаба, так и глобального. Ты поднимался по лестнице, споткнулся об ступеньку и упал - это случайность. Ты выиграл в лотерее 100 тысяч долларов - это случайность (вообще не понимаю, как по другому назвать событие выигрыша в лотерею, если не случайность). Вы пошли вызволять подругу и попали в тот самый замок, где когда то держали в плену твою верную спутницу - это случайность. Вы путешествовали по большой стране размером с Германию и наткнулись на потерявшуюся принцессу - это случайность.  

            1. AnimeDub.ru
              Администраторы
              22 апреля 2019 19:59
              616
              3 | 2
              Все эти события были спланированы кем-то или чем-то. В аниме это спланировано автором, а в жизни, возможно, это было спланировано каким-то иным существом или гигантским супер-компьютером находящимся в центре вселенной. Если взглянуть на вселенную, то слишком уж всё гармонично получается, если бы не было контроля, то был бы хаос.

              Кстати как у муравьёв, матка им посылает сигналы - они трудятся, но понимают ли они, что их направляют или думают, что это их собственный выбор? Так же может быть и с людьми, нечто посылает нам сигнал - мы делаем, но при этом думаем, что это наш выбор.

              Если бы не было провидцев, тех, кто предугадывает будущее, я бы сказал, что есть такой вариант: человек сам выбирает свою судьбу, по какой ветке прожить жизнь, однако параллельно создаются и другие ветки, где человек живёт в то же время. В одной реальности ты выбрал красную таблетку, в другой синюю. Но провидцы многое сказали, что уже произошло, а значит это не так, есть только один путь, а значит нас направляют и случайностей нет.

              1. Денис Очереднюк
                23 апреля 2019 13:26
                0
                1 | 1
                Страшно,вырубай)). Не люблю эту теория.По ней получается смысла жить нет,ты все равно,что кукла 

              2. Humilis
                Гости
                23 апреля 2019 21:22
                0
                0 | 0
                Частично соглашусь, но не с провидцами. Все эти предугадывание то же самое, что и сравнивать облачка с животными, чуть похоже, так сразу это и есть. Не хочу устраивать срач, но просто для интереса напишу несколько фактов. У Нострадамуса были тысячи стихов-предсказаний, но верными оказалось лишь десятки и те с большой большой натяжкой, например предсказание о 11.09.2001, этого текста вообще не было у Нострадамуса, его придумали позже. Многие текста были переведены и растолкованы вольно, т.е. точно так же как и с облачками, есть маленькое совпадение, так это сразу предсказание. Забавно, что все предсказания "появляются" лишь после того, как что то случится, т.е. люди сами интерпретируют текст под случай игнорируя замысел автора. А сколько текстов Нострадамуса не сбылись, их же в десятки раз больше. Тоже самое и с Вангой, сотни, тысячи предсказаний не сбылись и лишь несколько десятков попало в точку или рядом. Это же "Битва экстрасенсов" на ТНТ. 
                И да, случайность это лишь название события. Т.е. это слово придумал человек, что бы объяснить что то. Именно по этому существуют случайности, пускай даже и прописаны кем то сверху. Для человека случайность останется случайностью.
                Если этот комментарий идёт в разрез с правилами, то просьба не банить и не удалять, а сообщить где не так  я всё поправлю : )

                1. AnimeDub.ru
                  Администраторы
                  23 апреля 2019 22:08
                  616
                  2 | 3
                  Есть ещё эффект де-жа-вю. Когда вдруг понимаешь, что это уже происходило, однако раньше произойти этого не могло, но ты чётко осознаёшь, что было. А ещё у меня лично много раз был де-жа-вю - один и тот же момент я помнил несколько раз, будто он повторялся не один раз, словно я прожил несколько жизней полностью (с небольшими отклонениями) одинаковых и в одном и том же месте я понимал, что это уже много раз было, хотя без вариантов - не могло быть раньше.

                  Были вообще мозгоразрывающих случая: в шахматной партии я за ~ 30 ходов своего проигрыша, увидел как именно я проиграю эту партию, стал играть так, как если бы никогда не играл и получил именно ту позицию проигрыша. Поэтому зная концовку - изменить один чёрт не получится. Другой раз, в детстве, мне приснилось, будто я и ещё один мужик (во сне я был взрослым, но своего лица не видел) сидели за столом перед камерой и о чём-то болтали, а потом на меня шлёпнулась какая-то декоративная херня, не сильно по башке и спине прилетела. Потом много лет спустя, я увидел этот случай в ютубе.

                  В общем хрень какая-то, будто от нашего выбора ничего не зависит, будто мы этот свой путь уже выбрали,до того как были рождены в материальном мире и сейчас просто следуем плану. К чему он приведёт? вообще в этом есть смысл, в такой жизни? И кто или что за этим стоит. не удивлюсь, если мы какие-нибудь НПС.

                  1. Humilis
                    Гости
                    24 апреля 2019 11:15
                    0
                    0 | 0
                    О, люблю тему дежавю,  я много про это читал, вообще наше сознание очень интересная вещь, оно ещё долго будет изучаться.
                    На сколько я понял из наблюдений, дежавю это просто обман, ничего на самом деле не было, просто наш разум, в результате "сбоев" говорит нашему осознанию, что это было, надо действовать по опыту, но ни тут то было, этого события не было, значит и опыта тоже не было, по этому всё заканчивается просто пониманием "О, а это мне знакомо, я это точно видел, я это точно проходил". 
                    Про шахматную партию тоже очень интересно, скорее всего твоё сознание легко обмануть, возможно опять, случилось дежавю перед стартом,мозг дал команду действовать по опыту, но опыта у тебя нет, по этому ты играл в несвойственной манере, а тот "знакомый" проигрыш это ещё одно дежавю, которое ты не видел, но этот момент твой мозг и твоё сознание интерпретировали как знакомое. 
                    Наша память тоже очень интересная вещь, мы не храним воспоминания как на плёнке, а имеем миллионы различных фрагментов (настроение, отдельные объекты, какие были ощущения и т.д.) и когда что то вспоминаем наш мозг складывает этот пазл, но мы не идеальны, наш мозг тоже не идеален, по этому он промахивается, даёт знакомому человеку не тот цвет глаз, меняет, играющую тогда, музыку на другую и вообще искажает объекты. Именно из-за этого ты будешь помнить то, чего на самом деле не было. Сейчас ты не можешь наверняка сказать, что все твои воспоминания из детства точно настоящие, а не придуманные тобой же. 
                    Советую углубиться в психологию, почитать о нас, как мыслящих существах, по изучать наше сознание и мозг, уверен, многие, очень многие вопросы просто напросто отпадут.
                    Но а про свободу выбора это уже отдельный разговор, и сейчас по этой теме ведётся множество споров.

                    1. AnimeDub.ru
                      Администраторы
                      24 апреля 2019 13:20
                      616
                      0 | 3
                      Согласен, де-жа-вю может быть самообманом мозга, однако что касаемо шахматной партии, то здесь всё не так просто. Партия длилась 3 часа и у меня было много времени подумать почему я знаю чем всё закончится, на доске было много фигур и много ходов, как я написал было сделано ещё около 30 ходов перед тем как сформировалась именно та позиция, которую я видел. Даже суперкомпьютер или нейронная сеть не смогла бы за пару секунд просчитать до конечной позиции, которая могла бы получится только при точных ответах соперника. В шахматы играют двое и увидеть проигранную конечную позицию, в которой я сдаюсь, осознать, что именно эта партия через 30 ходов закончится именно так - это просто НЕВОЗМОЖНО! Для этого нужно просто ЗНАТЬ ЭТО. Если мы выбираем путь, который мы проживём до своего рождения, вот тогда это возможно. Быть может часть информации каким-то образом просачивается в наше сознание и поэтому возникают такие эффекты.

                      Я много смотрел всякой мути, потому как мне было интересно, особенно после этой истории с шахматной партией. Так же были некоторые события в моей жизни. В общем из всего я сделал выводы об этом мире.
                      Думаю есть люди, с так называемой "душой", а есть без неё - НПС, которые призваны направлять истинных людей с душой в нужное русло, воздействовать и формировать их личность, возможно именно такие становятся коррупционерами, убийцами и т.д. из-за каких-то багов, как с де-жа-вю. И НПС должно быть гораздо больше. Читал,что кто-то видит пучки света или нити из головы у одних и их отсутствие у других, возможно как раз одни с душой, другие без. Смотрел видео (хоть и рен), в котором ребёнок смотрел сначала на священника, потом начинал смотреть рядом с ним и это было очертание человека. Думаю ангелов нет, вернее наша душа - это и есть ангел, который направляет в некоторых случаях. Душа находится рядом с нами, а не внутри нас (возможно связана как раз этой нитью света), поэтому во сне, мы видим себя со стороны чаще всего, так привыкли истинные мы. По сути есть я истинное - душа (или ангел, как угодно) и я физ. тело. Мы одно целое (возможно после смерти тела наше истинное я получит всю информацию и опыт физического тела). В некоторых случаях я истинное может влиять на этот мир и на своё физ. тело и на других. В моём случае, будучи уверенными, что пистолет не имеет пуль, ни я ни мой приятель не смогли нажать на курок (палец просто перестал слушаться, тогда дуло было направлено на меня, хотя я (после нескольких попыток нажать на курок у своего виска по приколу (один хер он разряжен, так я думал), так же попробовал нажать целясь в пол - ничего не вышло, сознание полностью становилось пустым и я не мог контролировать свой палец) секунд 30 я пытался осознать - какого чёрта? Приятель взял пистолет направил на меня (по приколу, ведь разряжен) несколько секунд стоял с опустошённым видом, а потом сделал губами - ПУФ!) Только потом я узнал, что есть вторая обойма, которая в пистолете и патрон уже в стволе, т.к я перезаряжал перед своими тщетными попытками. Другой случай - у меня кошка умирала и я не знал как мне поступить, дать ей умереть с голоду, т.к она ничего не ела и стала очень худой, болела раком. Живот постоянно у неё урчал и я видел как она хочет есть, но в то же время хочет поскорее умереть и поэтому не ест или умертвить вызвав специалиста. Я очень долго мучился, это был кошмар, я много раз драл телефон, но много раз останавливался и так несколько дней. Когда я наконец решился и взяв телефон вдохнул побольше воздуха, чтобы нажать с выдохом на вызов, я увидел, как из моего компьютера повалил дым. Я до сих пор храню ту деталь, которая расплавилась от болта держащего материнскую плату. Никакого тока там просто нет и даже к той пластмассе болт не прикасался. Таким образом истинный я сказал мне телу, что убивать нельзя. Через 2-3 дня я всё же вызвал спеца и смерть её была мучительна т.к пришлось втыкать в сердце (никогда себя не прощу). Ночью после похорон, мне приснился сон, где моя кошка умирала у меня на руках, а когда я посмотрел на свои руки - они все были в крови! Чтобы такого не происходило, животные уходят из дома, а так теперь не знаю что с ней, быть может она скитается в этом мире и я обрёк её на мучения.

                      В общем как-то так. Я часто задавал себе вопрос: Быть может я сумасшедший? Но как-то не сходится, я могу логически мыслить, более того, шахматы научили меня мыслить логически и пошагово, составлять план и действовать по нему. Соображаю не очень быстро, слишком хорошо сосредотачиваюсь, плохо запоминаю, не пью, не курю, в общем посредственный человек, только у меня было много времени на размышления, т.к после 5 лет в армии я работал только год, потом в интернет.

                      Х/З раз есть действие, значит должно быть и противодействие? Но на счёт демонов ничего не могу сказать. В детстве мне часто снились кошмары и я постоянно орал во сне. Так было многие годы, однако потом я решил сделать следующие: ложась в постель и закрывая глаза я постоянно повторял про себя: это всё сон, это всё сон и засыпал. После 3 недель я стал осознавать, что я во сне. Я узнал,что сон как луковица - многослойный и можно проваливаться на уровень ниже и потом обратно на уровень выше, если уровень и так самый верхний - то просыпаешься. Как-то я решил узнать есть ли предел сна и стал опускаться всё ниже и ниже, пока не достиг черноты. Как бы я не опускался ниже - всё было чёрным - не было ни низа, ни верха, я решил подождать и посмотреть что будет, потом я увидел маленькое белое пятнышко, которое быстро увеличивалось, пока не стало превращаться в скелет. Когда он подлетел ко мне, он схватил меня за руку со словами, что-то вроде: "Ты не должен был этого видеть", или "Ты не должен этого знать" сейчас уже не помню, однако он стал тащить меня за собой и пока он держал меня за руку, я не мог проснуться. Чудом я вытянул руку и стал быстро возвращаться вверх по сну. Интересно, что я появлялся ровно на том месте, откуда нырнул глубже в сон, будто когда я нырял - всё становилось на паузу, а когда возвращался - сон продолжался. Я очень долго выныривал из этих слоёв и думал, что это никогда не закончится, но всё же я проснулся.

                      Когда я осознавал себя во сне, я осматривался и тот мир был дефектным, будто неумелая компьютерная игра с кучей багов в текстурах (тогда я компьютер никогда не видел). Кроме того, когда я попытался взлететь как можно выше, в какой-то момент я больше не мог подниматься, хоть и полностью осознавал себя во сне, меня будто что-то заставляло забывать это как только я приближался к границе и я падал вниз, не долетая до земли я снова понимал, что это сон, снова взлетал и снова меня что-то отталкивало назад. Так я понял, что во сне есть границы и есть некие правила. Когда я осознавал себя во сне - я становился тем же Сайтамой и телекинетиком, хоть я и делал всё что хотел со всеми своими кошмарами (размазывал чудищ или зомбаков о стену), но оставалось ощущение, что есть существо гораздо более сильнее меня и оно где-то недалеко, готовое действовать, если я выйду за рамки дозволенного. После этого мне перестали сниться кошмары, хотя из-за осознанного сновидения я их очень полюбил, а рефлекс осознанности во сне включался только тогда, когда мне снился кошмар.

                      Это не шутка и не прикол, это мои наблюдения за мои 34 года жизни.

                      1. Humilis
                        Гости
                        24 апреля 2019 17:15
                        0
                        0 | 0
                        Какое у вас шаловливое сознание и разум. На счёт шахматной партии, повторюсь, воспоминания могут вас обманывать, не всё что вы помните было на самом деле. Может та шахматная партия была просто не обычной, заставила вас над чем то поразмыслить, но в будущем накладывая новые детали и забывая старые вы сделали вывод, что вы знали что проиграете, какая будет расстановка сил и на каком ходу вы это сделаете. Я за собой наблюдал, что даже недели мне бывало хватало, что бы исказить воспоминание до не узнаваемости. 
                        На счёт сна, вы сейчас описали мне осознанные сновидения, точнее в вашем случае не совсем так. Вы стали заложником собственных переживаний, вроде бы вы и контролировали сон, но вроде бы и ваш разум это делал, собственно тот скелет это всего лишь игра вашего разума, ваш кошмар, не более, дефекты в мире тоже нормально, ваша фантазия не безгранична, вы тоже не супер компьютер, вот и не всё "проработано" было. Ну и в добавок в 99,99% случаев человек не помнит сна целиком, а лишь некоторые моменты, думаю ваш случай был не исключением. 
                        Ну а насчёт всяких свечений из голов, то это либо заблуждение, либо бред (галлюцинации никто не отменял).
                        Во сне мы часто видим себя со стороны, потому что наш разум так хочет, уж простите, но от первого лица он и днём насмотрелся. Да даже некоторые воспоминания у нас не от первого лица, что же говорить про сон, где фантазия играет на полную катушку. Кстати все эти сновидение происходят из-за того, что наш мозг работает с памятью, а из памяти у нас и воспоминания и воображение и т.д.
                        В душу я не верю, так как это чисто религиозная тема, а я против религий(не против бога/богов или кто там ещё может быть (летающий макаронный монстр)). Есть сознание, не более. 

                        1. AnimeDub.ru
                          Администраторы
                          24 апреля 2019 19:54
                          616
                          1 | 4
                          вас прям не убедишь, ну да ладно истину можно будет узнать лишь после смерти, которая, надеюсь, произойдёт не скоро, хочется увидеть как Россия и Украина встанут с колен без Путина и Порошенко.

                      2. SpirosRUS
                        Отаку
                        24 апреля 2019 21:11
                        12
                        0 | 0
                        Да вы просто Нео Батенька...

    2. Денис Очереднюк
      19 апреля 2019 00:55
      0
      2 | 3
      Это аниме косячет. Она была только с Лифией у этого феодала. Она не знала где он находится,никто их так в открытую не возит. Она знала,что Лифия умерла. И она не знала куда продали солдаты других детей.В будущем они будут их искать,ну это невероятно сложно будет,они разошлись по всему миру.Даже саму Рафталию несколько раз покупали и перепродавили до этого феодала. Кил попал после Рафталии к нему. Ну аниме все испоганила.

      1. SpirosRUS
        Отаку
        24 апреля 2019 21:33
        12
        1 | 0
        Нормально все с Аниме... я уже несколько раз говорил ранее что все что написанное в ранобэ, манге и т.д. в точности никак не всунуть в 24 минуты серии и в 12-24 эпизода. Потому сокращают как могут. Я сам читал Ранобэ потому могу более менее судить о сюжете. Опять же выход Аниме адаптаций это своеобразный пиар ход для того что бы зацепить народ для покупки оригинального произведение. Кстати насчет сюжета могу сказать что Аниме идет точно по Ранобэ но так как нет такого развернутого описания мыслей героев кажется что что то не так. Потому могу посоветовать только поддаться задумке пиарщиков и прочитать оригинал если уж так достает недосказанность.

        1. Денис Очереднюк
          25 апреля 2019 21:50
          0
          0 | 1
          нет, не нормально. Всегда можно все объяснить,а не оставлять логические дыры. Достаточно было пару предложений вставить в  рассказ Рафталии. Много хронометража это бы не заняло.

  2. Гримлок
    Гримлок
    Гости
    18 апреля 2019 05:49
    0
    4 | 2
    после просмотра 15 серии у меня только 1 вопрос, почему  королева имея власть и ГБ-шников не устроит рейды в стиле "ад и Израиль", ведь все точки, так сказать, подобных актов известны. + Казну пополнить можно, да, проблемы с репутацией в стиле "воот 37 год кококо" и "кровавый тиран", так зато гос. аппарат от подобного мусора очистить получится + следующие кто придет на их место 5 раз подумают прежде чем фигню вытворять.

    1. ReaPerMan113
      Гости
      18 апреля 2019 10:03
      0
      0 | 3
      Объяснят каким нибудь бредом, что она была занята внешней политикой и героически предотвращала войны.
      Хотя я больше надеюсь на то, что она просто решила полулюдей как рабов использовать, т.к это выгодно и что она не будет положительным персонажем, которого всеми силами будут оправдывать

    2. SpirosRUS
      Отаку
      24 апреля 2019 21:48
      12
      1 | 0
      Вот что значит "не королевское мышление". Нет учета религий, нет учета возможности гражданской войны, нет учета Волн.

  3. PanYohan
    Гости
    17 апреля 2019 23:58
    0
    10 | 2
    Просьба перезаливать все релизы в нормальной озвучке(по мере выхода). Данный ресурс держу, как основной для просмотров. Но все большее кол-во релизов в озвучке от "пенопластом по стеклу"+"неадекватная балабольщина на титрах" заставляет чаще поглядывать на другие сайты...

    1. AnimeDub.ru
      Администраторы
      18 апреля 2019 00:58
      616
      4 | 12
      Никто не держит.

    2. SpirosRUS
      Отаку
      24 апреля 2019 21:42
      12
      0 | 0
      Я и сам не в восторге от Оверлорда. Но в чем ему не  откажешь так в плодовитости blush  быстро работает зараза ))) Потому, если хочешь быстрого результата чем то приходится жертвовать. В данном случае ушами.

  4. Rosti
    Гости
    13 апреля 2019 05:13
    0
    6 | 2
    аниме топ гг хорош круто что он не школьник а серйозный мужик. Одна пробльема я нивижу аниме в росписании выхода серий

  5. Джок
    Джок
    Гости
    12 апреля 2019 04:21
    0
    7 | 13
    убивать?, вы чё такие жестокие то, они положительные герои а брать на себя грех за эту сволоту смысла нету, к тому же голос просто офигенный, я лучше вообще озвучки не знаю Овер лучший, пшли вон отсюда нытики.....

    1. Денис Очереднюк
      13 апреля 2019 01:43
      0
      3 | 2
      Наофуми не до конца положительный персонаж. 

    2. Влад
      Влад
      Гости
      18 апреля 2019 06:02
      0
      0 | 1
      Это сранное средневековье, там по-любому есть смертные казни и убить собственноручно человека заслуживающего это вполне нормально. гг наполнен гневом на всё подряд, был бы у него силы отаварить всех и не понести наказание, он бы это сделал, если не просто с будуна, а во время очередной выходки короля или его величество мудачела дочь. Он не сверхрациональный человек и поддаётся эмоциям. Тыкни Рафталию или Фиру ножиком, он бомбонёт и пойдет мстю вершить сразу, а не будет сидеть долго и продумывать план. 


  6. Hukumka
    Hukumka
    Гости
    12 апреля 2019 02:06
    0
    4 | 3
    Блин но почему Рафталия его не убила. Вот очень не хватает этого.

  7. Гость Shulzik
    Гость Shulzik
    Гости
    10 апреля 2019 23:35
    0
    6 | 1
    А будет 2 сезона? Просто очень интересно так как для этой истории ещё кучу поворотов так то можно сделать.

  8. Гость
    Гость
    Гости
    10 апреля 2019 23:03
    0
    10 | 14
    какой же противный голос, просто ад, больше 7 минут не смог выдержать как бы сильно не хотелось посмотреть серию.. 

    1. ReaPerMan113
      Гости
      10 апреля 2019 23:31
      0
      12 | 1
      Зато отрицательных персонажей еще больше ненавидишь)

  9. AnimeDub.ru
    Администраторы
    10 апреля 2019 21:53
    616
    25 | 3
    В общем-то не нойте за озвучку. Каждые 5 минут автоматически проверяется появление новой серии на нескольких сайтах и если новая серия есть - скачивается и добавляется на сибнет, кто ж виноват, что быстрее всего озвучку делает оверлорд, был бы у него другой голос цены бы ему не было, это факт.

    К тому же вы всегда ноете: ну когда, ну когда, скорее, скорее. Ну вот и скорее, быстрее нет. А кому не нравится, мониторьте серию в плеере kodik, там разные качественные озвучки, которые в основном появляются на следующий день после выхода серии.

    1. Azamat
      Гости
      10 апреля 2019 22:51
      0
      2 | 2
      Полностью согласен с Вами. Если не нравится ждите другую и все. Самая беда это не озвучка даже (по-мне она нормальная, а монолог после серии на титрах.... ну просто адская отсебятина, поэтому эндинг невозможно смотреть)

  10. Тот самый
    Тот самый
    Гости
    10 апреля 2019 01:52
    0
    1 | 0
    Админ обнови расписание!

  11. Инкогнито
    Инкогнито
    Гости
    4 апреля 2019 19:50
    0
    15 | 1
    Смотрт от jam и ах#еонно

  12. MAX..NUBIAS
    Гости
    4 апреля 2019 11:53
    0
    23 | 16
    Вы, зажравшиеся идоты. Оверлорд нормально озвучивает аниме, если уж так сильно не нравиться то, перехадите на другой сайт и смотрите там, немощь. [i][/i]

    1. HEBOJIAIIIKA
      Гости
      4 апреля 2019 12:51
      0
      13 | 25
      похоже ты и есть Оверлорд!? прекращай озвучивать, не насилуй слух анимэшников!

      1. Azamat
        Гости
        10 апреля 2019 22:53
        0
        0 | 1
        Нормальная озвучка. Насилует слух только монолог в эндинге и все, но его можно и не смотреть)

    2. Гость Алексей
      Гость Алексей
      Гости
      5 апреля 2019 00:24
      0
      12 | 2
      Оооо! Огетируешь народ не посешать этот сайт?! Страх потерял ?


  13. Гость Алексей
    Гость Алексей
    Гости
    4 апреля 2019 02:53
    0
    10 | 17
    Что что что Оверлорд продолжает озвучивать оО???? Зачем ? что движет этим парнем ? За что он нас так ненавидит ????????

  14. HEBOJIAIIIKA
    Гости
    4 апреля 2019 01:21
    0
    14 | 17
    блин, запретите озвучивать Оверлорду, серьезно, таким голосом только в толчке кричать - занято!!! либо добавляйте серии с норм переводом, а не от этого Оверлорда, противно слушать


    1. Терраморфер
      Терраморфер
      Гости
      11 апреля 2019 15:04
      0
      2 | 0
      Да его за спойлеры надо растоптать Евой, разрубить банкаем, и вставить клизму Лунной Призмой.
      Не так голос как спойлеры с его имхой бесят.

  15. Алегри
    Гости
    3 апреля 2019 23:53
    0
    4 | 4
    Я вот не понял, проткнули невидимым мечом что за фигня?

    1. Tenebro7
      Отаку
      4 апреля 2019 01:11
      49
      7 | 0
      Ну тык меч антиколдунский и выжег только ману, надо было настоящим по шее))) И вообще, если бы они были такими же как на продукте магического фотожопа, их бы сей отряд не сдюжил)

  16. Seks
    Гости
    30 марта 2019 16:53
    0
    1 | 1
    Ждёмс

  17. Человек
    Отаку
    29 марта 2019 18:50
    26
    5 | 0
    Жду 13 серию

  18. Альтаир
    Альтаир
    Гости
    28 марта 2019 14:55
    0
    2 | 0
    Непонятно, написано 12 эпизодов, но тут обрыв на том месте где должно быть продолжение, ова? 2 сезон ?

    1. Денис Очереднюк
      28 марта 2019 22:35
      0
      3 | 0
      будет 25 серий

    2. SpirosRUS
      Отаку
      2 апреля 2019 14:49
      12
      2 | 0
      Похоже Альтаир расслабился и потерял свое зрение Ассасина ))) Как уже писали тут, серий будет 25 а 1-12 это переведенные и готовые к просмотру на данный момент. Брат !!! Не забывай Кредро Ассасина !!! ни к чему хорошему это не приведет.

  19. BuTbKA
    Отаку
    28 марта 2019 09:48
    7
    16 | 0
    Ауфффф... Чётко зашла 12 серия. Интрижки, скандалы, расследования!

  20. Мимокрокодил
    28 марта 2019 06:09
    0
    6 | 18
    Я бы уже в данной серии рыжую и короля в железную деву утрамбовал... и еще кого нибудь ради прикола. Слабый какой-то герой этот Наофуми, бестолковый.

    1. Денис Очереднюк
      28 марта 2019 22:35
      0
      8 | 2
      Ну правильно,а потом за тобой все королевство + их союзники будут гонятся. Да ты умен)) Напомни когда это простое убийство короля(без переворота)прощалось??? 

      1. Александр Мануйлов
        29 марта 2019 16:33
        0
        3 | 0
        А кто будет в здравом уме нападать на героя сокрушившего чудищ?  А волны ещё не закончились. Так что им герой нужнее чем бестолковый король и интрижки. 

        1. Александр Мануйлов
          29 марта 2019 16:43
          0
          1 | 0
          Да и вообще странноватое поведение "знати" и армии королевства что не спешит защищать деревни от уничтожения,  ведь они живут с налогов и поборов и с этих населенных пунктов в том числе, тоесть они дают вырезать стадо за счёт которого они живут. Крайне глупое поведение. 

          1. Azamat
            Гости
            10 апреля 2019 22:59
            0
            0 | 0
            Позволю не согласиться с Вашими утверждениями. Управления за счет страха и надежды с периодическим прореживанием стада для поддержания трепета перед короной и надежды на короля, так как сами 100% не смогут себя защитить. Это нормальная (в том смысле, что подобная политика широко применялась сотни раз в нашей с вами истории). 
            + я чет вообще не удивлюсь что корона и вызывает эти волны монстров, чтобы держать всех в страхе и обдирать сильнее и сильнее народ, желающий защиты.
            + интриги это нормально, где их нет? и в текущих политических кругах во всем мире это нормальное дело, все борются за власть... просто мы об этих интригах не знаем, как и народ в данном аниме тоже не в курсе и верят всему что им горят, а короне только это и надо.
            Так что все ооооооочень реалистично)) 

        2. Денис Очереднюк
          29 марта 2019 17:11
          0
          0 | 0
          Герой убивший короля сразу будет убит или всеми гоним. И сил ему защитится сейчас не хватит. В это мире живут несколько людей и монстров сильнее нынешних героев,да и с полной силой героя с ними справиться можно,но сложно. На счет странного поведения королевства,здесь вина церкви трех героев + в этом мире очень много инфы про возможности героев и про суть волн просто уничтожено(специально главным антагонистом) Волны происходят не только в этом королевстве и там с ними справляются. Нужен ли им герой который убивает короля страны,как отреагируют другие короли? Позволят, что бы герои убивали королей и им не было ничего за это???
          И сразу отвечу на вопрос, который появится зачем им герои если у них и так есть силачи справляющие с волнами?

          1. SpirosRUS
            Отаку
            2 апреля 2019 15:03
            12
            2 | 0
            Все правильно сказано... После убийства Короля будет гражданская война с другим государством и возможно ни с одним а с несколькими... Хотя Король которого мы видим в данный момент всего наместник а истинная власть в руках Королевы, его убийство ни к чему хорошему не приведет а только осложнит и так шаткое положение Щита.

            1. Tenebro7
              Отаку
              4 апреля 2019 01:17
              49
              2 | 0
              Зачем убивать) Покалечить и вырвать язык, а дальше пусть в шарады играет xD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Вконтакте Одноклассники Яндекс