Повелитель (2 сезон) / Overlord 2 (2018) ТВ-2 [1-13 из 13]

Повелитель (2 сезон) / Overlord 2 (2018) ТВ-2 [1-13 из 13]
Добавлены все серии
8,9

Оверлорд 2 сезон

Во время дебютного просмотра второго фильма, который является аниме-адаптацией серии романов Маруяма Куганэ и So-bin «Оверлорд», объявили, что у аниме 2015 года будет второй сезон.

В общей сложности есть 2 аниме-фильма. Название первого фильма «Overlord: Fushisha no Ou» («Повелитель: Король-нежить») и он будет выпущен в Японии 25 февраля 2017 года. Второй фильм «Overlord: Shikkoku no Tenshi» («Повелитель 2: Темный воин») выйдет в Японии 11 марта 2017 года.

«Оверлорд» - это серия романов-фэнтези, написанная Маруяма Куганэ и иллюстрированная So-bin. Первый роман появился в Интернете в 2010 году до того, как в 2012 году он вышел в издательстве Kadokawa Enterbrain. На сегодняшний день было выпущено в общей сложности 11 скомпилированных томов, в которых продано более двух миллионов печатных изданий. Аудио CD из серии был выпущен в комплекте с третьим томом романа, а два драматических компакт-диска из серии были выпущены с томами 4 и 6. По романам были созданы комиксы в ноябре прошлого года в ежемесячном журнале «Comp Ace» издательской компании Kadokawa Shoten, иллюстрированные Hugin Miyama. Аниме-адаптация была представлена во время сезона аниме летом 2015 года и состояла из 12 эпизодов.

Ниже приведен краткий обзор серии от MAL:

История начинается с Yggdrasil, популярной онлайн-игры, которая в один прекрасный день заканчивается. Однако главный герой Момонга решает не выходить из системы до самого конца отключения серверов. Но после отключения серверов он быстро понял, что этот мир стал его реальностью, ведь он стал ощущать даже запахи, чего не было никогда. Мир продолжает меняться, когда неигровые персонажи (NPC) начинают чувствовать эмоции. Не имея родителей, друзей и положения в обществе, этот обычный молодой человек Момонга стремится захватить новый мир.

Повелитель (2 сезон) / Overlord 2 (2018) ТВ-2 [1-13 из 13]
В каком порядке смотреть аниме:
  1. Повелитель: Чаепитие служанок - ONA, 2014 год
  2. Повелитель - ТВ, 2015 год
  3. Повелитель: Пле-пле-плеяды - Спецвыпуск, 2015 год
  4. Пле-пле-плеяды: Спецвыпуск - ONA, 2015 год
  5. Повелитель: Пле-пле-плеяды OVA - OVA, 2016 год
  6. Повелитель: Бессмертный король - Фильм, 2017 год
  7. Повелитель: Пле-пле-плеяды — Театральная версия - Фильм, 2017 год
  8. Повелитель: Урок хороших манер - Фильм, 2017 год
  9. Повелитель: Тёмный воитель - Фильм, 2017 год
  10. Повелитель 2 - ТВ, 2018 год
  11. Повелитель: Пле-пле-плеяды 2 - ONA, 2018 год
  12. Повелитель 3 - ТВ, 2018 год
  13. Повелитель: Пле-пле-плеяды 3 - ONA, 2018 год
  14. Повелитель: Пле-пле-плеяды — Побег Клементины - ONA, 2018 год
  15. Повелитель 4 - ТВ, 2022 год
  16. Повелитель: Пле-пле-плеяды 4 - ONA, 2022 год
  17. Повелитель: Святое королевство - Фильм, 2024 год
Скриншоты
Аниме Оверлорд 2 сезон Смотреть аниме Оверлорд 2 сезон Оверлорд 2 сезон смотреть онлайн Смотреть Оверлорд 2 сезон

Смотреть онлайн все серии аниме/сериала Оверлорд 2 сезон
в HD 1080p/720p качестве с субтитрами или русской озвучкой

Плеер Плеер#2
Рейтинг аниме: 8,9
Голосовало 27555 отаку


Новость отредактировал: AnimeDub.ru - 1-10-2024, 01:32
Причина: Обновлена хронология просмотра аниме, добавлены новые ссылки


ВНИМАНИЕ!!!  Понравился сайт? Добавь его в закладки браузера с помощью сочетания клавиш Ctrl+D
Как пользоваться плеером AnimeDub.ru для просмотра аниме
Комментировать
Прокомментировать
ВНИМАНИЕ!!!  О спойлерах предупреждайте ПРОПИСНЫМИ буквами!
  1. Александр
    Александр
    Гости
    10 марта 2018 05:22
    0
    4 | 4
    Второй сезон полный шлак. Только пару моментов достойны внимания, все остальное никак не виляет на сюжет. Можно смело не смотреть, ничего не потеряете.

    1. МК
      МК
      Гости
      10 марта 2018 14:40
      0
      0 | 0
      Как раз со следующей серии начнутся события, которые серьезно повлияют на сюжет.

      1. Faerd
        Faerd
        Гости
        10 марта 2018 15:01
        0
        1 | 0
        Не совсем. В следующей серии будет только подготовка и опять одни разговоры мне кажется. Из интересного . Вот с 11 начнётся мясо.

        1. MK
          MK
          Гости
          10 марта 2018 15:32
          0
          0 | 0

  2. Павел
    Павел
    Гости
    10 марта 2018 04:25
    0
    0 | 0
    Вопрос читавшим ранобе, сражался ли кто-то будь из Назарика с девкой что показали в 1й серии?

    1. Faerd
      Faerd
      Гости
      10 марта 2018 04:58
      0
      2 | 0

      1. Павел
        Павел
        Гости
        13 марта 2018 03:16
        0
        0 | 0
        Благодарю за ответ

  3. gostь
    gostь
    Гости
    10 марта 2018 01:01
    0
    3 | 0
    перезалейте 4 серию, глючит. спасибо

  4. Reklatos
    Гости
    10 марта 2018 00:54
    0
    0 | 0
    я запутался когда выйдет 10 серия.

    1. Густь
      Густь
      Гости
      10 марта 2018 00:58
      0
      0 | 0
      Вторник, после 19:00

  5. AnimeDub.ru
    Администраторы
    9 марта 2018 23:58
    616
    3 | 0
    По слухам будет 3 и возможно даже 4 сезон

    1. Вадо
      Вадо
      Гости
      10 марта 2018 00:28
      0
      1 | 0
      По слухам.По каким слухам и главное от кого?

    2. Гость GMiSerG
      Гости
      10 марта 2018 00:32
      0
      0 | 0
      Это логично ибо это Аниме довольно популярно

      1. Вадо
        Вадо
        Гости
        10 марта 2018 00:38
        0
        0 | 0
        Популярность ещё не залог успеха.Наверняка есть тонны достойных аниме,которые так и не получили продолжений.На моей памяти так их точно не менее 5 будет.

      2. Faerd
        Faerd
        Гости
        10 марта 2018 02:25
        0
        0 | 0
        Кроме популярности главное еще прибыль. Если сезон в Японии окупится, то продолжение точно будет, а если нет, то тут уже придётся гадать.

        1. Вадо
          Вадо
          Гости
          10 марта 2018 03:11
          0
          0 | 0
          Так и есть.Бабло и слава.Если всё с ними в норме,то конвейер уже не остановить.

          1. MK
            MK
            Гости
            10 марта 2018 04:12
            0
            0 | 0
            К тому же, учитывая что они делают все тупо по ранобэ, им даже думать особо не надо. Просто бери да рисуй по готовому сценарию, работенка непыльная...

  6. regios
    regios
    Гости
    9 марта 2018 05:03
    0
    8 | 29
    ПРостите, аниме гавно! Первый сезон просто шедевр, но второй это гавно!

    1. Мимо проходил
      Мимо проходил
      Гости
      9 марта 2018 05:47
      0
      9 | 0
      Очень аргументированный и полезный комментарий.

    2. Блич
      Блич
      Гости
      9 марта 2018 06:12
      0
      4 | 24
      Полностью согласен с вами,товарищ.Это нельзя назвать достойным продолжение ахуеннейшего 1 сезона.

      1. Faerd
        Faerd
        Гости
        9 марта 2018 22:07
        0
        0 | 0
        Процитирую мимо проходившего
        Цитата: Мимо проходил
        Очень аргументированный и полезный комментарий.

        1. Блич
          Блич
          Гости
          10 марта 2018 00:32
          0
          1 | 4
          Не,слушайте,а что ему надо аргументировать и для вас полезного писать?Судя по дизам у меня и у него дегенератов много и они не понимают,что этот сезон рили гавно полнейшее,смысла разжёвывать почему нет,если вы этого не понимаете,так это уже ваши проблемы,адекватные люди давно уже на нём поставили крест,а вот у таких как вы оно в топчике и заслуживает внимания.Кстати,ваши коменты более ущербны и бесполезны,я так считаю.

          1. Мимо проходил
            Мимо проходил
            Гости
            10 марта 2018 02:27
            0
            0 | 0
            Судя по тому, что ты его смотришь и сидишь тут, значит ты не адекватный.

          2. OmonDark
            Гости
            10 марта 2018 03:45
            0
            1 | 0
            Мдэ..Ваше мнение оставьте при себе и не надо обзывать всех кто с вами не согласен. 2 Сезон как раз таки хорош,неплохо экранизирует ранобе,со своими плюсами и минусами. Он держится на уровне 1 сезона,и я рад что тут не идет зацикливание на одном только ГГ.

            1. Блич
              Блич
              Гости
              10 марта 2018 04:02
              0
              0 | 1
              Что?!На уровне 1 сезона он держится?Господи боже,а ведь я вас ещё за людей считал,но я очень сильно ошибался,вы скот при чём безумный с бешенством.Не смейте мне ничего писать,скот должен знать своё место,а я пожалуй буду общаться с достойными людьми,которые НЕ ЖРУТ ГОВНО!И тем более его не защищают.

          3. Блич
            Блич
            Гости
            10 марта 2018 04:14
            0
            0 | 0
            Если судить по ранобэ, то следующий сезон будет не лучше (7-9 книги).
            Так что крепись...

            1. Блич
              Блич
              Гости
              10 марта 2018 04:18
              0
              0 | 0
              Серьёзно?Не огорчай меня так.Я не выдержу ещё один подобный шлак с тонной тупорылых диалогов и тягомотиной во всём.А драки там хоть будут или всё также печально,как и в этом сезоне?

              1. Блич
                Блич
                Гости
                10 марта 2018 05:08
                0
                0 | 0
                Слишком много бличей, я в вас запутался.

                1. МК
                  МК
                  Гости
                  10 марта 2018 14:46
                  0
                  0 | 0

                  1. Блич
                    Блич
                    Гости
                    10 марта 2018 15:28
                    0
                    0 | 0

                    1. МК
                      МК
                      Гости
                      10 марта 2018 15:39
                      0
                      0 | 0

      2. MK
        MK
        Гости
        10 марта 2018 04:23
        0
        0 | 0
        Да чет автор стал "терять хватку" после первых трех книг...

        1. Блич
          Блич
          Гости
          10 марта 2018 04:42
          0
          0 | 0
          Не,MK,они этого не понимают.У них этот сезон на ровне с 1.Ну ты понял)Возможно они просто видят больше,чем обычные люди и они видели скрытые махычи в этом сезон,а заодно и в будущее заглянули.

  7. тутук
    тутук
    Гости
    8 марта 2018 22:44
    0
    7 | 2
    Озвучка действительно класс,продолжайте в том же духе. Огромное вам спасибо! Я теперь все аниме буду тут смотреть, начну с Токийского гуля.

    1. MK
      MK
      Гости
      9 марта 2018 00:13
      0
      2 | 0
      К сожалению, не у всех аниме на данном сайте озвучка - лучшая. Например, Ванпанчмена я встречал с более годной озвучкой (точнее - переводом, на этом сайте перевод Ванпанмена часто не передает всей сути).
      Но в основном, озвучка действительно качественна.

  8. sinepsis
    Гости
    8 марта 2018 11:29
    0
    4 | 4
    вревя тянут в каждой сцене крайне неумело... бездарное продолжения годноты

  9. Meruem
    Meruem
    Гости
    8 марта 2018 10:03
    0
    6 | 0
    Посмотрел много версий озвучек Оверлорда на многих сайтах, но ваша самая лучшая! Еще огромный плюс в том, что вы не убираете музыкальное сопровождение, это очень круто, а то без муз. сопровождения смотреть не так уж и приятно. В общем, перехожу с анимаунта смотреть анимешки только на вашем сайте. Огромное, человеческое спасибо за ваш труд.

    1. Фюрер
      Гости
      8 марта 2018 17:27
      0
      0 | 0
      Соглашусь) Смотрю здесь из за хорошей озвучки, но главное что здесь она ну оч. быстро появляется. Оч. радует)

      Спасибо)

    2. MK
      MK
      Гости
      8 марта 2018 18:44
      0
      0 | 0
      Да, озвучка тут действительно качественная.

  10. Lilush
    Lilush
    Гости
    8 марта 2018 05:06
    0
    5 | 2
    норм норм топ серия

    1. Фюрер
      Гости
      8 марта 2018 17:30
      0
      1 | 1
      Если для тебя это топ серия.. сочувствую(

      Если тебя эта серия впечатлила, то боюсь представить что с тобой будет от финальных серии хД
      Если студия не с халтурит, то они будут отличными (опенинг тому доказательство), эта серия (девятая) им и в подметки не будет годится ИМХО)

      1. Faerd
        Faerd
        Гости
        8 марта 2018 17:45
        0
        0 | 0
        Серия проходная. Всё самое интересное должно начаться с появления Ялдабаофа и возвращения Момона в стан главных героев.
        Самым эпичным в сезоне должно быть . Надеюсь они бюджет не зажмут на эти схватки.

        1. Фюрер
          Гости
          8 марта 2018 18:36
          0
          0 | 1
          Даже если не зажмут бюджета, навряд у них получится спасти этот сезон. Обидно(
          Третий сезон если и будет, то спустя как минимум года 3-4( Если вообще будет конечно(


          1. Faerd
            Faerd
            Гости
            8 марта 2018 21:07
            0
            0 | 0
            Второй сезон Гуля тоже оказался провальным, а все равно третий скоро выходит. Может и с этим аниме будет так же.

  11. Гасть
    Гасть
    Гости
    8 марта 2018 03:27
    0
    1 | 1
    Чё то бесит уже пятый Наруто-Клайм.Поскорее бы он сдох

    1. MK
      MK
      Гости
      8 марта 2018 04:06
      0
      0 | 0

  12. ВасьЯ
    ВасьЯ
    Гости
    7 марта 2018 22:55
    0
    4 | 0
    мало! мало! мало! блин, ну почему только 12 серий!?

  13. Shinigami
    Гости
    7 марта 2018 20:30
    0
    1 | 0
    Так, Айнз, отдохнул немного, но пора и честь знать, вон Себас уже закалебался за тебя отдуваться, хоть он и нереально крут.

    1. Хейван
      Хейван
      Гости
      8 марта 2018 19:10
      0
      1 | 0
      Разве Себас колебался? Приказы то он выполняет. Просто поскольку он довольно человечен и не лишён сочувствия он ошибается. Тот же коцит тоже не хотел выполнять приказ Момонги, но готов был его выполнить.

      Лол. Извини как то неправильно твоё коммент прочитал =)

  14. Мар де Гир
    Мар де Гир
    Гости
    7 марта 2018 19:51
    0
    6 | 2
    Блин опять ждать неделю, в серии конечно все важно, но опять не было Айнса которого я ждал неделю. Особенно ждал как он будет осуждать Себаса

    1. Густь
      Густь
      Гости
      8 марта 2018 00:53
      0
      3 | 0
      Поддерживаю. Очень ждал именно эту сцену

  15. Firuth
    Гости
    7 марта 2018 17:00
    0
    5 | 1
    каефная серия, хз чё различные хомячки взбунтовались, 2 сезон очень неплох!

    1. Фюрер
      Гости
      7 марта 2018 18:21
      0
      5 | 0
      Был бы он неплох, если бы в если бы в сезоны было 20+ серий.

      А так, они том с ящерами на 5 серий растянули, и пока 4 серии на раскрытия ключевых (но все таки второстепенных персонажей). И остается 3 серии на финал шестого тома ранобэ. А там как раз экшон.

      Вот за это обидно что самое интересное второго сезона засунут в 3 или 2 серии((

      1. MK
        MK
        Гости
        7 марта 2018 23:36
        0
        2 | 0
        Именно так! 1 серию напихали событиями из 7 книги (почему бы не показать это в 3-м сезоне, где ему и место?). А на самую интересную книгу из "тройки" (6-ю) оставили всего ничего - 3 серии. Ну кто ж так делает? Я бы наоборот на 6-ю книгу выделил 5-6 серий, а остальное можно было бы и сократить.

        1. Faerd
          Faerd
          Гости
          8 марта 2018 02:55
          0
          0 | 1
          Так ведь же серий 13. И на 6 том выделяется 4 серии.

          1. MK
            MK
            Гости
            8 марта 2018 03:15
            0
            1 | 0
            4 серии мало, 6 том переполнен эпическими событиями, которыми кардинально влияют на будущее мира.

            1. Барон
              Барон
              Гости
              8 марта 2018 05:44
              0
              0 | 0
              13 серий будет?Откуда инфа?

              1. Густь
                Густь
                Гости
                8 марта 2018 19:24
                0
                0 | 0
                Скорее предположение. Первый сезон длился 13 серий

          2. Фюрер
            Гости
            8 марта 2018 17:26
            0
            0 | 0
            На 4 том (который был суховат) выделили 5 серий, даже умудрились нарисовать сцену сношение ящеров (оч. важно блин =\ без нее некуда).

            А вот с начала 10 серии начинается 6 том, самый богатый на экшон и раскрытия Аинза (Момонги) и они на это оставили всего 3 или 4 серии (я так и не понял сколько в этом сезоне серий) этого критически мало!

            Повторюсь, сезон не плох. Я бы принял все эти 9 серий как разогрев перед финальными 6-8 сериями (6 том), а там.. фигня фигней сезон((
            Ну посмотрим что они там сделают.

  16. heeza
    heeza
    Гости
    7 марта 2018 16:25
    0
    2 | 2
    Прочтите ранобэ.) Второй сезон хорош.)

    1. Фюрер
      Гости
      7 марта 2018 18:23
      0
      0 | 0
      Читаю сейчас другой ранобэ.. немного (а мб и вообще нет) похоже на владыку, теперь понимаю что владыка немного сыроват)

      Более менее начинается по моему мнению с 9 тома)

  17. Boruto228
    Boruto228
    Гости
    7 марта 2018 16:25
    0
    1 | 0
    Аниме просто БОМБА смотрю и сусь (иногда в примом) и почему так мало серий а а ну ка рисуйте давате там я тут смотреть хочу:))))

  18. Гость Astabender
    7 марта 2018 08:26
    0
    17 | 13
    Как же вы задалбали ныть в коментариях . НЕ СМОТРИТЕ ЕСЛИ НЕ ИНТЕРЕСНО , ВСЕМ НАСРАТЬ ЧТО ВАМ СКУЧНО ! Если вы такие тупые и не понимаете почему именно таким путём и таким образом развивается сюжет , то вы слишком тупы для этого аниме ! Какие к чёрту мощные драки в центре королевства , какой к чёрту экшен когда ведётся разведка и сбор информации , КАКАЯ К ЧЁРТУ СИЛА У ЛЮДЕЙ ЛВЛ КОТОРЫХ МАКСИМУМ 5 ! Если вы слишком тупые , то это не проблема умных людей любящих это аниме .

    1. Тур
      Тур
      Гости
      7 марта 2018 10:16
      0
      12 | 10
      Нет,друже,ты просто не отличаешь говно от нормального фентезийного аниме,всё просто.Признай,что этот сезон получился хуже 1,он тупо скучный и тягомотный и вся эта тягомотина никак вообще не разбавляется,а ведь она должна разбавляться,мы не документалку смотрим,а аниме,мать твою,про фэнтэзийный мир с насилием,демонами,кровищей и прочим.И вряд ли под такие рамки мира подходит тягомотина в этом сезоне.Разве я не прав?Или у тебя просто реакция настолько медленная,что для тебя оно очень даже динамичное?Вот опровергни мои слова,почему этот сезон хороший?Сразу говорю,тонны пиздежа для "сбора инфы и разведки"сразу нахуй,даже такое можно разбавить чем-то драйвовым.Это как если бы фильмы про бонда были полностью построены на разговорах,ни пострелушек,ни погонь,а сбор инфы и разведка,я прям вижу,как ты,"нетупой"с удовольствием смотришь такой фильм.Да и вообще,это аниме с жанром фэнтези,приключения.Ты вообще понимаешь,что ты несёшь?

      1. Асгрим
        Асгрим
        Гости
        7 марта 2018 11:34
        0
        10 | 3
        Суть в том что такие серии нужны.Они раскрывают других персонажей их роль в этой истории.Делает врагов не безликими уродами(ящерки) .В этом сезоне нам раскрыли характеры Себастьяна Коцита. Все это создает полноту картины само мира ,тобиш что происходит за пределами самого Назарика .Первый сезон явно но второй тоже неплох.И что по вашему не говно ?

        1. местный
          местный
          Гости
          7 марта 2018 18:49
          0
          3 | 2
          не ну конечно такие серии нужны, но всё же как кто то выше говорил это анимэ с жанрами фэнтази, попадание в иную реальность, ЭКШОН и прочее, что было явно заметно в первом сезоне, однако во втором с этим всем косяк. ГГ начал изучать мир, послал разведку из плеяд и прочих слуг, но что они делают? себас покупал свитки... потом увидел девушку и спас но потом это сплетается с недоделаным наруто и королевскими интригами и скуууучные почти бесполезные диалоги мало раскрывающие их сущность. Что до людоящеров так их ввели, показали кацита и... увели. Да, раскрыт кацит, но можно было за пол сезона раскрыть штук 5 персов с тем же успехом, или же просто ещё в первом сезоне потратить серию, мол айнз решил вспомнить кто да чё, на прочтение краткого описания второстепенных персов которые хоть и показаны как вольные и разумные, но поведение у них всё же по программе.

          Что касается анимэ в целом то могу сказать что оно топовое за задумку и гг, но зачем то стали делать второй гримгал пепла и иллюзий (где так же много уделено второстепенному и мобам, которые типо живые (как и люди из оверлорда) и прочее прочее)

          1. CHAOS_LEGION
            CHAOS_LEGION
            Гости
            8 марта 2018 04:46
            0
            0 | 0
            Для Вас похоже это будет новостью, но данное аниме делают по ранобэ и именно этим объясняется его (аниме развитие) - было бы по меньшей мере странно, если бы в аниме появилось то, чего не было в ранобэ (..."Да, раскрыт кацит, но можно было за пол сезона раскрыть штук 5 персов с тем же успехом, или же просто ещё в первом сезоне потратить серию, мол айнз решил вспомнить кто да чё, на прочтение краткого описания второстепенных персов которые хоть и показаны как вольные и разумные, но поведение у них всё же по программе...").

            1. Тур
              Тур
              Гости
              8 марта 2018 06:05
              0
              2 | 0
              Местный всё правильно сказал,всё очень затянуто и больше половины сезона тупо ни о чём.Ящерец могли вообще в 2-3 серии запихать,но зачем?Давайте растянем их на полсезона,ведь именно этого и ждут от продолжения ахуенного 1 сезона с Айнзом,который нагибал всех и вся,ага.Серии с Себасом да и он сам ну просто капец какие скучные получаются,серии после ящерок вообще не понятно зачем нужны,что они нам раскрывают?Себаса,который спас проститутку?Или может как он познакомился с 2 этими идиотами ищущими силы??Клайм вообще выбешивает по страшному,настолько вот клишированный персонаж,мол,истинная сила пробуждается у тех,кто кого-то защищает,а бывалый вояка Брейн ему вторит,просто пиздец,теперь жду,когда Айнз вдруг осознает,что у него есть его стражи и другие обитатели Назарика и станет ещё имбовее,ну настолько уже наивного и клишированного перса придумали,что я просто в ахуе от такого.А "драка" Клайма с пальцем?Это вообще цирк,по роже пальца было видно,что он бывалый убийца и должен был убить Клайма за секунду,а он как дурачок лыбится и трещит с ним,а самое главное раскрывает ему свои техники,ну не дебил ли?А педик из 8 рук вместо того,чтобы убежать стоит и просто стоит,уберите его из кадра и вообще ничего не поменяется.А диалоги между пальцем и этими 2 просто нет слов.Слив,тотальный слив 2 сезона,он находится на таком дне от 1 сезона,что Марианская впадина просто отдыхает.А и момент в 1 серии с драконом и старухой,а зачем он вообще нужен?Кто это такие,о чём базарят?По диалогам я понял,что это уже отрывки из других томов,но нахера его тогда сюда запихнули?Вот убрать его и ничего не изменится,какой мудак решил его туда вписать?Лучше бы эти минуты потраченные на него потратили на Айнза.

              1. MK
                MK
                Гости
                8 марта 2018 18:57
                0
                1 | 0
                "Сцена" с драконом и старухой (да в общем, почти вся 1-я серия 2-го сезона) взята из 7-й книги. По идее, эта серия должна была быть аж в 3-м сезоне, а не во 2-м.

                Про характер Клайма и Брейна - увы, именно так они и описаны в ранобэ. И да, во многом поэтому за их приключениями в 5-й книге так скучно наблюдать. 5-я и 6-я книги - две части одного целого, и автор решил всю "крутотень" оставить на 2-ю часть (то бишь, 6-ю книгу). По-хорошему, при таком раскладе надо было уменьшить число серий для "проходной" книги (т.е. 5-й) и оставить побольше для финала (6-й книги).

                1. Тур
                  Тур
                  Гости
                  9 марта 2018 01:03
                  0
                  1 | 0
                  Вот именно,что старуха и дракон тупо забываются,а если их за 12 томов до сих пор не раскрыли,то какой д-ёб догадался их во 2 сезон пихнуть,да ещё и в самое начало?Сценарист просто топчик я считаю,оставить бы его без зарплаты на годик и глянуть потом,как он будет пихать бессмысленные и не нужные по сюжету сцены в и без того малый сезон.Да,годноту оставили на 2 часть,но я сильно сомневаюсь,что за 3 серии нам покажут и Ялдабаофа и Энтому,дай боже хоть Себаса покажут,как он будет разбираться с руками и ногами.Блин,я понимаю,что аниме снимают по ранобэ,но вашу ж мать,одно дело читать все эти чудные и сверх длинные диалоги,а другое смотреть.Ну понесло Маруяму писать тонны диалогов,ну сократите же их,или разбавьте чем-то выдуманным согласовав это с автором,сук,Мэдхаус,отличная же студия,но вот тот,кто отвечает за 2 сезон Владыки либо не опытный новичок,либо дегенерат не понимающий разницу в текстовом виде и анимационном.Этот сезон спасёт лишь заготовленные автором махычи и если они всё же понимают,что сезон пока получается очень плохим и скучным,то они просто обязаны расширить его до хотя бы 15 серий и это минимум,ну а если их дело просто экранизировать не вдумываясь в интерес происходящего для зрителя,то пиздец этому аниме и будет просто чудом,если японцам зайдёт такая тягомотина и рейтинги позволят выпустить 3 сезон.Это будет просто чудом.

                  1. MK
                    MK
                    Гости
                    9 марта 2018 03:23
                    0
                    1 | 0
                    Согласен, незнающий зритель будет думать что-то вроде "Ой, наверное в конце сезона будет махач с этой старухой, девчонкой или драконом из 1-й серии. Айнз небось будет мстить за Шалтир."
                    Ан нет, обломитесь, не будет такого! Пока до них "очередь" дойдет, все уже и позабудут о том, что 20+ серий назад их где-то там показали.
                    В ранобэ немало подобных "вставок" раньше времени. И про Лорда-Дракона, и про правителя Эльфов, не говоря уже о Теократии...
                    Но одно дело книги, а другое - аниме. Первый сезон Повелителя вышел таким офигенным именно потому, что его сделали ЛУЧШЕ чем книгу! Многие моменты и диалоги сократили или изменили так, что они стали лучше и естественнее, чем это было в ранобэ!
                    Вот почему ожидания от 2 сезона такие высокие!

                    1. Тур
                      Тур
                      Гости
                      9 марта 2018 06:24
                      0
                      1 | 0
                      Тем более,1 сезон сделали лучше,чем книгу,его явно кто-то доработал,ибо Куганэ не слишком-то умелый писака и его ранобэ сыроват,но неужели 2 сезон им так понравился,что подправлять ничего не надо было?Обидно за этот сезон,очень обидно,раз 20 пересмотрел 1 сезон,а этот даже досматривать не хочется.

      2. Криол
        Гости
        11 марта 2018 16:02
        0
        0 | 0
        Согласен с многим... Но мне одному показалось что вместо зачетной драки к которой нас вели (3-4 серии!!!!) нам показали пшик который закончился ничем и при этом уместился в половину 1 серии?xDDD Не удивлюсь если в результате на оставшиеся 3 серии выпадут драки которые либо обрежут до полной ***ни либо вообще не закончат эту сюжетную линию т.к просто не успеют по времени(всего 12серий) ;/ НО ТОВАРИЩИ зато мы знаем про ящериц, знаем как тяжело Клайму и Брейну... Очень хочу посмотреть мнение людей которые читали Ранобэ и которые увидят конец этого сезона, т к я больше чем уверен в книге тот же рейд в бордель был показан куда как подробнее а в аниме мы УВИДЕЛИ что убили только 1 мужика и все... ЗБС окончание подготовки в 3-4 серии...

    2. Иннокентий
      7 марта 2018 16:14
      0
      2 | 2
      Не читай коменты, если задолбали. Всем насрать, что тебе не нравится.
      Смотрим потому что интересно, поэтому и столько недовольных. За серию почти ничего не успевает произойти.
      арка с ящерами - половина этого сезона. Всех этих персонажей только ввели и также бесследно они пропали.
      теперь еще несколько серий Себас что-то чудит. Где ГГ? Что он делает? Нам показывают людей лвл 5. Они мошки и так к ним относится ГГ. Почему мы должны относиться иначе? Интересно смотреть как ГГ изучает этот мир, а не романсы каких-то ящеров.

      аниме, конечно, следует ранобэ. Шаг за шагом, но от этого как-то не менее грустно.
      Ладно экшена мало, были бы диалоги занимательными или еще что. Я просто не знаю за что можно этот сезон похвалить. Пока ни одна серия не вызвала каких-либо эмоций.

      Ждем финалочку, там хоть весело будет.

    3. МК
      МК
      Гости
      7 марта 2018 16:56
      0
      3 | 1
      С чего ты взял, что в Королевстве максимум 5 уровень у всех? У Газефа и Брейна уровень примерно 25-30, судя по тому, что у Хамске уровень 30, а судя по написаному в Ранобэ, Газеф мог бы и одолеть Хамскэ.
      И что-то я не особо много разведки со стороны Назарика видел, скорее просто историю про Клайма, Брейна и Газефа, да интриги в Королевстве. Впрочем, это просто 5 книга скучноватая (как 1-я часть), весь "сок" оставили на 6-ю книгу (2-ю часть).

    4. Ответ
      Гости
      8 марта 2018 14:39
      0
      0 | 0
      Не не Брайн Унглас и Газеф Стронов где то 30-35 ЛВЛ Клементина 40,А Эвилай 51 Лвла
      Сильнейший в новом мире это тот дракон с 1 серий 81-87 лвл

      1. МК
        МК
        Гости
        8 марта 2018 19:02
        0
        0 | 0
        А, ну да, надо же еще сделать скидку на то, что у всех в Назарике шмотье минимум на порядок круче, чем то, что доступно в новом мире...

  19. Salvador_dali
    Salvador_dali
    Гости
    7 марта 2018 07:53
    0
    6 | 3
    Чувство будто смотришь недавний сезон титанов. Что-то тянут тянут а екшена ноль. Я бы не сказал что смотреть неприятно, но как-то нудно слегка, один единственный момент был при просмотре которого я хоть какие то эмоции испытал дак это появление и выступление "Айнца" перед ящерами! Первый сезон подрайвовей был, постоянно что-то интересное происходило.

  20. GIDEON
    GIDEON
    Гости
    7 марта 2018 07:19
    0
    3 | 0
    Принцесса яндере... ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.

1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 41
Вконтакте Одноклассники Яндекс